Фотография   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 17
+16
-1 1

Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong

Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong

Обычно мы относимся к рекламе, будь то теле-ролики или плакаты на улицах города, с неприязнью как минимум. Однако современное искусство может предложить отличную альтернативу - концептуальные, весьма странные фото, на которых рекламируемый предмет или фирма показаны в необычной обстановке. Фотограф Nguyen Khuong, делающий броские сказочные фото для обувной компании, один из его типичных представителей.


Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong

Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong


Nguyen Khuong - фотограф весьма разносторонний. Его работы обычно объединены какой-то одной тематикой, которую фотограф выбирает независимо от своих предшествующих работ.
Информации о нем немного, но его своеобразные работы всплывают время от времени на выставках различных студий, либо используются матерыми фирмами вроде Ситроен для рекламы. Помимо сотрудничества со студиями и фирмами, Nguyen Khuong работает и для себя (в частности, милейшая коллекция фотографий плачущих мужчин и женщин-рестлеров).

Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong

Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong


Один из последних его проектов, реализованный для обувной фирмы Christian Louboutin, чем то напоминает инсталляции Петроса Крисостомо, с его огромными предметами в интерьере. Вернее, не чем-то, а гигантской туфлей, которая присутствует на всех фото серии под названием "зимние истории".
Именно эта вещь в совокупности с другими, более мелкими деталям делает каждую работу такой интересной и, весьма странной. Как, впрочем, работы очень многих современных фотографов, работающих в сфере рекламы - вспомним хотя бы удивительные фото Андреа Джиакобе, рекламные работы которого больше напоминают творчество Линча.

Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong

Странная сказка, сделанная в студии: рекламные фото Nguyen Khuong


Независимо от того, на какую фирму работает Nguyen Khuong, все его работы похожи на некие странные сказки. Это может быть история о суровых борцах, которые после боя не могут сдержать слез, или что-то вроде фантастического манифеста. Не очень понятно, зачем рекламным компаниям именно такие фото, и что на самом деле Nguyen Khuong хотел ими сказать, но, тем не менее, как минимум одного просмотра они стоят.

Большинство его работ доступны на сайте http://www.kyongnguyen.com/.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








13263
24.04.2010 16:41
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • YA_HELEN 25.04.2010 04:45    

    "...Не очень понятно, зачем рекламным компаниям именно такие фото, и что на самом деле Nguyen Khuong хотел ими сказать, но, тем не менее, как минимум одного просмотра они стоят."

    действительно, просто обычные инсталляции, больше похожие на оригинальное оформление витрин магазинов, где не всегда предполагается рекламирование товаров.

  • mp777 25.04.2010 07:47    

    На самом деле, целью любой рекламы является - заострить внимание потенциального покупателя на каком-то товаре. У Nguyen Khuong это прекрасно получается. По настоящему качественная реклама.

  • taola 25.04.2010 08:52    

    Вот-вот, согласна! Реклама должна"цеплять". Не пробежал глазами, остановился1 Все - обязательно будешь разглядывать и вникать в детали. Здесь это хорошо поймано. Начинаешь от крупного (башмака) смотреть дальше, а что и кто там такое, а что вы здесь делаете??:)

  • sgl005 25.04.2010 08:56    

    Очень впечатлен. Это интересные решения. Красиво и со вкусом реализованные фантазии (что встречавется все реже и реже)

  • sabusik 25.04.2010 09:38    

    Мне очень понравилось. Во всех инсталяциях ощущается присутствие чего-то сказачного, необычного.

  • IGarry 25.04.2010 10:02    

    Для рекламы такой ход компании не очень впечатляющий, так как не отражает достоинств товара и картинки никак не способствуют его продвижению. Как художественные картинки - интересны.

  • nina 25.04.2010 10:55    

    Мне очень все понравилось, кроме конечно последней работы. В ней ничего не понятно.А вот первые три-оригинально, непривычно, красиво.

  • bobasik.70 25.04.2010 12:15    

    Отдельные фотографии можно отнести к произведению искусства,была бы вся такая реклама,приятно глазу.

  • devchonka_ru 25.04.2010 12:37    

    красивые работы особенно первые три, немного фантастичные, или из какого-то иного мира, аля "аватар"

  • Goshia 25.04.2010 13:18    

    Поразительные работы, автор, просто молодец. Не реклама, а прямо сказка об Алисе, попавшей кроличью нору.

  • Андрюнчик 25.04.2010 13:28    

    Данные фото больше подходят на рекламу сказки "Алиса в стране чудес",идея точно оттуда позаимствована, начинаешь думать не об обуви, а о фильме. Необычно значит будет привлекать внимание.

  • tanyavazagova 25.04.2010 16:20    

    Весьма интересная и необычная реклама. Глядя на такое искусство и купить сразу хочется.

  • vodopyanov73 25.04.2010 17:24    

    Не знаю кому как, а мне кажется что даже такая непрезентабельная обувь как сапог, представлена в таком свете что невольно начинает нравиться.

  • Kosmo 25.04.2010 17:45    

    Выглядит довольно интересно, хотя сказать, что зацепило с первого взгляда не могу. Смотрю-смотрю, но замысел автора так и не стал понятнее.

  • Mashula 26.04.2010 13:25    

    Очень необычно. Особенно первая инсталляция понравилась. Такая нежность навевается. Это что-то про золушку, видимо. А вот со второй сапог я бы убрала и было бы тоже чудно :)

  • marina 26.04.2010 22:00    

    Одинокий сапог мне особенно понравился. Есть в этом нечто поэтическое, из серии "и крестьянки (сапоги) чувствовать умеют"))):

  • Mademuazel 27.04.2010 17:04    

    Реклама, без сомнения, креативная. Не у многих рекламистов идеи воплощаются с такой легкостью и воздушностью. Как по мне, приятно смотреть на красивую картинку, которая дает размах фантазии. А то некоторые рекламные продукты нагоняют такой негатив, что хоть в депрессию впадай :( К тому же сказочные мотивы Nguyen Khuong переносят в детство и дарят позитив :):):)






Смотрите также