Живопись   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
0
-1 5
Арт    



text

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







13282
24.05.2010 19:55
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • piiihka 24.05.2010 21:03    

    Интересный подход! Когда смотришь, мозг действительно сам включается в «доработку», в дорисовку произведения – именно это притягивает и делает полотна особо интересными.

  • kolobok36 24.05.2010 22:01    

    Да, что-то в этом есть...Загадочное и в тоже время узнаваемое. Интригует, а с другой стороны- как-то не очень смотреть на безликих людей. Вообщем, неоднозначное направление в искусстве!

  • Вероника 24.05.2010 22:49    

    Красивые картины, но при первом взгляде возникает какое-то чувство незавершенности, было бы намного красивее если бы художник закончил образы людей.

  • Nadea 25.05.2010 01:52    

    А мне эти картины "без лица" показались какими-то жутковатыми и совсем не понравились. Абсолютно не было желания к ним приглядываться и как-то даже страшно было представлять лица своих родных и близких на этих картинах. Хотя, прочитав статью, можно понять, почему автор стал делать такие, я бы сказала даже грустные, работы...

  • andrey-voyn 25.05.2010 12:54    

    Всё это - безликое, никакое. Не только потому, что "лики" отсутствуют, но и по всему, что только можно сказать, хотя тут и говорить не о чем. Что больше обсуждать у современных "мастеров" больше нечего!?

  • marina 26.05.2010 07:50    

    Личность здесь нивелирована. Дорисовать-додумать, конечно, можно. Но вам не кажется, друзья, что налицо тенденция современного мироощущения? и люди никакие, и жизнь никакая. Помните, когда Малевич после Черного квадрата начал рисовать людей, они тоже были безликими, жуткие прозрачные овалы на цветных треугольниках с косами. Может, 11 сентября в сознании Гидеона Рабина тоже сыграло роль черного квадрата-черной дыры, куда затянуло людей?

  • marusya16 6.06.2010 16:11    

    Статья грустная. Человек получил стресс. Однако картины не понравились. Цвета грустные, люди никакие. Люблю, когда все-таки есть лица. Ощущение, что это жизнь, которой могли бы жить те, погибшие люди, но их уже нет и жизни тоже. Так что и картины безжизненные. Надо искать вдожновение, а о трагедии забыть, может, тогда к картинам снова вернется жизненность. А так я ставлю твердое НЕТ.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология