Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 24
+24
-1 0
Дизайн    



Креативные штрих-коды на японских товарах

Креативные штрих-коды на японских товарах

Как часто вы, совершая ту или иную покупку, смотрите на штрих-код на упаковке? Держу пари, что практически никогда, - ну, что нам могут дать эти черные полосочки с цифрами? Однако если вам случится отовариваться в Японии, уделите больше внимания этим полосочкам с цифрами. Очень может быть, они вас заинтересуют и даже развеселят или порадуют.

Когда-то мы писали о японской компании D-barcode, которая специализируется на создании креативных штрих-кодов, но с тех пор и корпорация расширилась, и конкуренты у них появились. Да и вообще креативные штрих-коды стали не просто приятной неожиданностью в японских супермаркетах, - многие компании считают своим долгом снабдить свою продукцию такой вот забавной картинкой вместо унылых черно-белых черточек.

Креативные штрих-коды на японских товарах

Креативные штрих-коды на японских товарах


Креативные штрих-коды на японских товарах

Креативные штрих-коды на японских товарах


Креативные штрих-коды на японских товарах

Креативные штрих-коды на японских товарах


Креативные штрих-коды на японских товарах

Креативные штрих-коды на японских товарах


Конечно, это все только эскизы и визуализации, которые, быть может, еще не попали на упаковки, пакеты и другие товары. Любопытно было бы увидеть живые фотографии с участием креативных штрих-кодов, так что если у кого-то будет возможность заснять одно из подобных творений - поделитесь фотографией с нами :)

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







20873
24.12.2009 18:55
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • wormy 24.12.2009 19:18    

    Все это выглядит очень даже забавно. Не хватает разве что логотипа Студии Лебедева ;)

  • evgeny16 24.12.2009 20:30    

    Насколько я знаю, все штрих- коды стандартизованы. Так что, эти эскизы вряд ли когда появятся на продаваемых товарах.

  • am-konfetka 24.12.2009 21:07    

    Если Вы действительно внимательно читали материал, то наверное бы обратили внимание на то, что эти штрих-коды уже применяются. По мне, так отличная идея!

  • apelsyn [LiveJournal] 25.12.2009 13:13    

    ты плохо знаешь, главное чтобы 8-10 мм длины штрихов кода было обычного, а дальше пририсовывай что угодно

  • Goshia 24.12.2009 21:21    

    Очень хорошо придумали японцы, они всегда находят прекрасное в обыденных вещах, вот нашли и в кодах, тоже, и решили их сделать еще красивее.

  • rustlekat 24.12.2009 21:32    

    Мне понравился зАмок. И тучи, из которых идет дождь. Эти японцы - ребята с фантазией, вечно придумывают интересное из обыденного.

  • lisi 24.12.2009 22:00    

    Я не знаю как покупателям, но продавцам такие штрих-коды будут явно по душе. Иногда товар на кассе не пробивается, и код приходится набирать вручную. Вот и буде интересно вместо обыденных монотонных черных полос увидеть что-то оригинальное.

  • abv35bart 24.12.2009 22:02    

    Действительно, любая компания может через такой штрих-код рассказать о себе или, по крайней мере, о своей философии, а так же о стремлении к экологичности своей продукции или благотворительности. Креативные и трудолюбивые ребята-эти японцы.

  • bart 24.12.2009 22:03    

    Вот уж никогда бы не подумал, что и на штрих-кодах можно заработать. Поражён, снимаю шляпу...

  • twerska-ya 24.12.2009 22:22    

    Эх, вот нам бы такие штрих-коды. Пока на кассе в очереди стоишь, хоть какое-то развлечение-разглядывать картинки )!

  • Din 24.12.2009 22:39    

    Все конешно красиво. Но если подумать на чем только не делают эту рекламу. Народ крутится, деньги зарабатывает. Но все таки классная вещь!!!

  • Adiala 24.12.2009 22:42    

    Интересная идея. Маленькой я очень любила разглядывать штрих коды и часто огорчалась, что они такие однообразные. А мне всего лишь нужно было родиться в Японии.
    Реклама - великая вещь!

  • zevs 24.12.2009 23:29    

    Отличная идея, но самое главное, что бы такие штрих-коды безупречно считывались датчиками, иначе продавцы в магазинах будут не в восторге от товаров с таким дизайном.

  • lilcha 24.12.2009 23:35    

    Еще одно доказательство того что человеческая фантазия безгранична. Честно говоря я сама никогда не обращала внимание на штрих - коды, пока меня не остановили на выходе из супермаркета с полным пакетом. Оказывается, что некоторые из них кассиры обязаны снимать с товаров при сканировании в противном случае будет считаться, что вы не оплатили покупку. Но если с чеком все нормально, то кассиру явно нельзя позавидовать.

  • Miette 25.12.2009 00:13    

    Симпатично, но бессмысленно. Неужели я бы стала смотреть на то, какой вид имеет штрих-код на одной упаковке с товаром, если бы он отличался от штрих-кода с другой упаковки?

  • oksaka 25.12.2009 01:20    

    По моему, не в красоте дело. Главное, чтобы человек мог что-нибудь понять по штрих коду. Я обращала на них внимание при покупках,особенно продуктов. Но честно, скажу, что имею в блокнотике бумажку с расшифровкой, а так плохо в них ориентируюсь.

  • YA_HELEN 25.12.2009 18:37    

    кстати, это - очень даже креативно!
    и особенно может быть применено на этикетках продуктовых и детских товаров!

  • Quarx 25.12.2009 19:51    

    Сейчас на смену обычному штрих-коду появился двухмерный 2D-штрих-код. Скорее всего, его тоже можно будет использовать для создания забавных картинок.

  • natalikar 25.12.2009 20:37    

    Работаю в магазине самообслуживания, можно сказать, со штрих-кодами на "ты". Если глядеть глазами покупателя - забавно, но бесполезно. Ну а рассуждать, как кассир - а кассиру вообще без разницы, какой там код. В итоге вопрос. Для кого всё это?

  • julieta 18.01.2010 17:40    

    интересненько...можно и продолжить идейки))) маловато!! оч креативненько!




По страницам:

1 2




Смотрите также