Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 8
+6
-1 2
Дизайн    



Южный Парк, Imagine, LEGO

Южный Парк, Imagine, LEGO

LEGO – это конструктор, который учит детей и взрослых пользоваться воображением, фантазией, развивает моторные навыки и пространственное мышление. Первое из этих уникальных преимуществ как раз и подчеркивается в новой рекламной кампании LEGO, носящей название Imagine.

Черепашки-ниндзя, Imagine, LEGO

Черепашки-ниндзя, Imagine, LEGO

Многолетний опыт художников по всему миру доказывает, что из элементов конструктора LEGO можно создать буквально все, что угодно. К примеру, еду и предметы быта, важнейшие события 2011-го года, заброшенный дом в викторианском стиле или даже основных номинантов на премию Оскар-2011.

Утиные Истории, Imagine, LEGO

Утиные Истории, Imagine, LEGO

Традиция создания неординарных поделок из конструктора LEGO продолжается и в новой его рекламной компании, получившей название Imagine (Воображение или даже Вообрази!) Разработана она была немецким креативным агентством Jung von Matt.

Эта рекламная компания состоит из серии минималистских плакатов. В левом верхнем уголке на каждом из них стоит логотип LEGO, в правом – слово Imagine, а в центре находятся несколько фигурок, созданных из кубиков конструктора.

Симпсоны, Imagine, LEGO

Симпсоны, Imagine, LEGO

Фигурки эти совершенно минималистичны, не детализированы. Но, тем не менее, в каждом из случаев легко опознать, кого именно они изображают. К примеру, в четырех зеленых столбиках с разноцветными узкими горизонтальными полосками узнаются черепашки-ниндзя, в желтых фигурках разного размера – семейка Симпсонов, а в трех тонких фигурках и одной толстой (вернее, «ширококостной») – персонажи мультсериала Южный Парк.

Астерикс и Обеликс, Imagine, LEGO

Астерикс и Обеликс, Imagine, LEGO

Вот в этом и заключается прелесть конструктора LEGO – фантазия человека, его воображение, сами дорисовывают все необходимое даже к весьма условным изображениям. Таким образом, с помощью LEGO, действительно, можно создать буквально все, что угодно!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







10930
25.03.2012 14:19
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Lan 25.03.2012 19:25    

    Наверное это для прозорливых!!!

  • Svetochka 25.03.2012 19:46    

    Есть в минимализме некий притягательный шарм. Вроде ничего и нет, но, тем не менее, получаются довольно интересные картины.

  • taola 25.03.2012 20:22    

    До чего же LEGO и затейники!Если какие-то были смутные мысли о том, что уж очень что-то напоминает, особенно, глядя на полосатые штаны и маленького песика из "Астерикс и Обеликса", с трудом уже идеи по поводу Симпсонов" (эту прическу Мардж невозможно не узнать), с натяжкой про "Черепашек-ниндзя" то остальные уже не угадывались...Воображение не хватает, однако!

  • Евгенчик 25.03.2012 20:22    

    Забавные конструкции. Они очень отдалено напоминают героев мультфильмов, сходства практически отсутствуют.

  • soba_88 25.03.2012 20:41    

    Мне кажется, чем проще реклама тем больше людей на нее поведутся. Я - за минимализм!

  • YA_HELEN 26.03.2012 03:26    

    ребята, А ЧТО таким образом можно реально рекламировать???
    "черепашек ниндзя"?
    но по-моему, и в таком случае тем, кому реклама адресована, нужно обладать недюжинной фантазией, чтобы "повестись" на нее...

  • sosyura 27.03.2012 19:20    

    Очень хорошо получилось! Все персонажи узнаваемы, даже не смотря на то, что они состоят всего из нескольких кубиков Лего.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...