Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+2
-1 3
Дизайн    



Выбор за вами: креативная реклама телеканала

Выбор за вами: креативная реклама телеканала


Что выйдет, если заменить буквы в словах цифрами? Либо шифровка в центр, либо забавная реклама телеканала «Sky». Иногда даже обычные электронные часы могут подсказать, какое кино выбрать для вечернего просмотра. Нужно только повнимательнее вглядеться в цифры на панели. В рекламе телеканала, который позволяет зрителю составлять телепрограмму по своему вкусу, упоминаются «Охотники за привидениями», «Шерлок Холмс» и «История игрушек». Оригинальные постеры для кампании разрабатывало бразильское креативное агентство «Giovanni + Draft FCB».


Креативная реклама телеканала: «Охотники за привидениями»

Креативная реклама телеканала: «Охотники за привидениями»


Слоган минималистичной рекламы телеканала - «Любое кино в любое время» («Any movie at any time»). Простую и забавную концепцию воплотили в жизнь бразильские креативщики. На оригинальных плакатах время, которое показывают электронные часы, и название фильма объединяются: 6.40 - «Ghostbusters» («Охотники за привидениями»), 5.43 - «Sherlock Holmes» («Шерлок Холмс»), 7.04 - «Toystory» («История игрушек»).

Креативная реклама телеканала: «Шерлок Холмс»

Креативная реклама телеканала: «Шерлок Холмс»


Кстати, цифры 6.40, 5.43 и 7.04 на панели часов не означают, что фильмы будут смотреться ранним утром за чашкой кофе (хотя и это не исключено). Просто в Соединенных Штатах время принято записывать в 12-часовом формате, так что 6.40 - это и 18.40 тоже.

Креативная реклама телеканала: «История игрушек»

Креативная реклама телеканала: «История игрушек»


Правила интернет-телеканала таковы, что можно выбрать любую телепередачу или какое угодно кино на свое усмотрение. А просмотр полюбившегося фильма начать с точностью до минуты: хоть в 5.43, хоть в 7.04. Действительно, как и обещали рекламные плакаты, «любое кино в любое время».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7262
25.05.2011 19:37
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Starikhan 25.05.2011 22:22    

    Если привыкнуть наверное прикольно, но с первого раза ничего не понятно. По моему проще в программу заглянуть.

  • Angel888 25.05.2011 22:36    

    Идея интересная, но как- то все запутанно. Или я просто не понимаю данный креатив.

  • fugitive 25.05.2011 22:38    

    Изложение идеи хромает. То, что в Интернете можно посмотреть выбранное кино в удобное время, понятно. Но где отображается реклама? В воздухе возле часов?

  • BOSS1989 26.05.2011 20:04    

    Да я про тоже спрашивается зачем мне будильник с напоминанием посмотреть фильм? Во первых я захочу не забуду посмотреть, Во вторых можно просто в интернете посмотреть сколько угодно, я считаю эти часы для очень забывчивых людей которые хотят посмотреть фильм.

  • sosyura 26.05.2011 01:53    

    Нестандартная и интересная получилась реклама, для телеканала такая в самый раз!

  • Bourne 26.05.2011 07:41    

    Очень оригинальная реклама, по мне намного лучше большинства рекламы на нашем ТВ, просто и понятно :)

  • svet_lana 26.05.2011 14:23    

    Достаточно интересно, на мой взгляд. Причем мне пришелся по вкусу и сам телеканал такого плана, и его реклама.

  • DG0728 27.05.2011 06:59    

    не в теместая игра слов. как реклама может и гуд, но я бы долго въезжал на 7:40 что это toy, предварительно не прочитав. мне больше видется гаджет на программы к какому либо каналу. технически вполне даже, не охота рыться в столпах названий тех или иных названий, пожалуйста. все что облегчает доступ к инфе должно быть






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология