Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
-1
-1 4
Дизайн    



Карамель, беременная фруктами: недетская реклама конфет

Карамель, беременная фруктами: недетская реклама конфет


Чаще всего рисованная реклама конфет бывает рассчитана на совсем юное поколение, и ее персонажи ведут себя так же, как дети. Но не в нашем случае. Создатели креативной рекламы решили нарисовать сладости репродуктивного возраста. Взаимоотношения беременной карамели и различных фруктов - проблема, которая представляет интерес скорее для взрослых.


Карамель, беременная от манго: недетская реклама конфет

Карамель, беременная от манго: недетская реклама конфет


Сластям все возрасты покорны, но чаще они достаются юным девственным сердцам, или, вернее, желудкам. А вот покупают их чаще не дети, а кредитоспособные взрослые, поэтому забавная реклама конфет с сексуальным подтекстом имеет все шансы повысить продажи карамелек.

Карамель, беременная от клубники: недетская реклама конфет

Карамель, беременная от клубники: недетская реклама конфет


У человечества давно назрел вопрос, как начинка попадает в конфеты. Авторы запоминающихся плакатов знают на него ответ. Антропоморфные персонажи яркой рекламы конфет ждут детей-метисов типа «не мышонка, не лягушку, а неведомую плюшку». При этом будущие матери выглядят явно менее счастливыми, чем отцы.

Карамель, беременная от апельсина: недетская реклама конфет

Карамель, беременная от апельсина: недетская реклама конфет


В общем, непростые истории выдумали креативщики из бомбейского рекламного агентства «Rediffusion Y&R». И отключайте ваше воображение всякий раз, как будете есть конфеты, беременные начинкой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11695
25.06.2011 13:44
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Dima-65 25.06.2011 22:55    

    Честно сказать у меня эти картинки не вызывают приятных ощущений, скорее наоборот... какое то извращение с фруктами

  • marina 26.06.2011 08:20    

    Сексуальная фруктофилия...:))

  • ляляка123 26.06.2011 09:26    

    может реклама конфет с сексуальным подтекстом имеет скорее все шансы повысить интерес детей и подростков к тому откуда берутся дети?

  • sosyura 27.06.2011 00:39    

    Очень даже забавная реклама получилась, которая повлияет на родителей, которые выделяют деньги на покупку конфет детям.

  • DG0728 27.06.2011 11:19    

    а не думается, что за интересом откуда дети берутся... эти детки сами себя начнут воспроизводить??

  • ляляка123 27.06.2011 12:49    

    вполне возможно.

  • No_Jesus 27.06.2011 16:22    

    Реклама, убивающая все стереотипы о вегетативном размножении и не только! Антропоморфные карамельки - неплохое дополнение ко всему созданному в рекламе "биологическому абсурду". Короче, насмешить автору удалось, но изменит ли это популярность продукта - не факт. Смехом не всегда рождается мотив. Как мне показалось..






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология