Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Дизайн    



«Маленький принц» глазами лесоруба: оригинальная реклама маркеров

«Маленький принц» глазами лесоруба: оригинальная реклама маркеров


Каждый человек отмечает в произведении то, что ему близко. Удручающий хрестоматийный пример - гендерное прочтение «Войны и мира». Оригинальная реклама маркеров пытается смоделировать, как разные люди видят художественный мир «Дон Кихота», «Моби Дика» и «Маленького принца». И пусть мы знаем, что на самом деле восприятие текста гораздо сложнее, но сама идея весьма забавна.


«Дон Кихот» глазами хиппи: оригинальная реклама маркеров

«Дон Кихот» глазами хиппи: оригинальная реклама маркеров


Если «Дон Кихота» прочитает психиатр, он прежде всего обратит внимание на душевную болезнь заглавного героя, а жокея больше заинтересует его лошадь, отмечает оригинальная реклама. Кроме того, постеры демонстрируют взгляд коммуниста, шахматиста, дизайнера одежды, Жюля Верна, критика (единственного вдумчивого читателя), ветеринара (который почему-то игнорирует Росинанта; медицина бессильна?) и хиппи, превратившего лошадь в единорога.

«Маленький принц» глазами старичка на скамейке: оригинальная реклама маркеров

«Маленький принц» глазами старичка на скамейке: оригинальная реклама маркеров


В общем, на креативных плакатах есть что поразглядывать. По мнению авторов оригинальной рекламы, лучше всего познают художественный мир произведений литературные критики, учителя младших классов и библиотекари - так сказать, по долгу службы.

«Моби Дик» глазами антиквара: оригинальная реклама маркеров

«Моби Дик» глазами антиквара: оригинальная реклама маркеров


Слоган забавной рекламы маркеров гласит: «Каждый читает ту же книгу по-своему» («Everybody reads the same story differently»). Придумали оригинальные постеры, помеченные маркерами, в колумбийском филиале агентства «Y&R».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







12157
25.07.2011 14:49
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Aprela 25.07.2011 18:30    

    Весьма глобально для рекламы маркеров. А еще в нашей стране всегда говорилось о том, что в книжки обрисовывать нехорошо. Но очень очень интересно, хотя в библиотеках такая реклама нежелательна))))

  • Uylia97 26.07.2011 16:05    

    Забавно, если бы я увидела эти плакаты без этой статьи и без изображающегося на них в низу маркера, то никогда бы не догадалась, что это реклама маркера, сидела бы и думала почему именно эти фрагменты выделены и почему именно этим цветом. Очень интересный рекламный ход, а я вот когда читаю литературу никогда не выделяю никакие фрагменты маркером, потому что при повторном просмотре обратишь внимание на выделенное, а вдруг что-то упустил и второй раз упустишь:-)






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология