Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+5
-1 1
Дизайн    



Фонарь + простыня (2 в 1): реклама порошка для стирки

Фонарь + простыня (2 в 1): реклама порошка для стирки


Неужели на Западе нет шуток а-ля «чернобыльская сторожевая: и ваша собака светится здоровьем»? Или только у нас неоправданное свечение не вызывает восторга, а скорее заставляет почесать затылок и поискать подвох? Как бы там ни было, но креативная реклама порошка для стирки предлагает освещать тьму белоснежными простынями, чистыми до невозможности.


Креативная реклама порошка для стирки: велосипед

Креативная реклама порошка для стирки: велосипед


Жаль, что креативная реклама порошка изображает только мужчин с усовершенствованными фонарями. А как хотелось бы посмотреть на женщин, которые выдают на рыбалку своим благоверным столь белоснежные простыни.

Креативная реклама порошка для стирки: рыбалка

Креативная реклама порошка для стирки: рыбалка


Слоган рекламы порошка, благодаря которому можно экономить на фонарике, суперпрост: «Суперотбеливание» («Super Whitening»). Давно не новую мысль попытались креативно воплотить в жизнь в венесуэльском рекламном агентстве «ARS DDB».

Креативная реклама порошка для стирки: детектив

Креативная реклама порошка для стирки: детектив

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5946
26.08.2011 22:45
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • i-leyenda 27.08.2011 00:16    

    Да, действительно "креативно", но эффективность сомнительна. Мужчина с фонарём слабо сочетается с понятием стирки, и мыслей о покупке порошка при взгляде на эти картинки не возникает.

  • YA_HELEN 27.08.2011 11:24    

    а я, честно говоря, так и не догоняю - в чем тут креативность?
    более того, белье в данном проекте выглядит "белым" (="чистым") исключительно в условиях ночного освещения, что - согласитесь! - не вполне объективно...

  • Vasili47 27.08.2011 17:36    

    Задумка очень даже ничего. Отличное сравнения и идея.

  • marina 27.08.2011 18:46    

    И мне нравится. Необычный ход мысли.

  • taola 28.08.2011 12:32    

    Всякое необычное в своем доведении до абсурда становится смешным! Хотя, светящиеся простыни, в принципе, привлекут внимание женщин, пригодится ночью не только в дороге! :)

  • marina 28.08.2011 12:47    

    Ну конечно, это немного смешно - простыня вместо пучка света. Но в любом случае - цепляет, фирма запоминается. Что от рекламы и требовалось.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология