Архитектура   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 4
+4
-1 0

Инновационный выставочный центр автомобилей Volkswagen

Инновационный выставочный центр автомобилей Volkswagen

На базе одного из известнейших автомобильных концернов Volkswagen появилось настоящее архитектурное чудо – «город автомобилей», Autostadt. Немцам удалось построить крупнейший в мире центр доставки автомобилей, который состоит из двух стеклянных башен. Новенькие «народные автомобили» прямо с завода по конвейерной ленте попадают в эти выставочные центры.


Специальный подъемник внутри башен «размещает» автомобили по ярусам

Специальный подъемник внутри башен «размещает» автомобили по ярусам


Autostadt - две стеклянные башни с автомобилями Volkswagen

Autostadt - две стеклянные башни с автомобилями Volkswagen


Подобная архитектурная конструкция удобна, в первую очередь, тем, что позволяет разместить большое количество авто на сравнительно небольшой площади. Высота каждой башни – 60 м, в них располагаются по 400 автомобилей. Autostadt соединен с заводом посредством 700-метрового подземного тоннеля. Специальный подъемник внутри башен «размещает» новоприбывшие машины по ярусам.

Высота стеклянной башни - 60 м, в ней размещается 400 машин

Высота стеклянной башни - 60 м, в ней размещается 400 машин


Выбирая автомобиль, клиенты могут при помощи стеклянного лифта подняться на двадцатый этаж, откуда открывается прекрасная панорама на сам завод, а также на городок Вольфсбург. Спрос на автомобили Volkswagen, славящиеся своей креативной рекламой, постоянно растет, по статистике, в прошлом году 37% машин было куплено именно в Autostadt. Если так пойдет и дальше, руководство компании планирует построить здесь еще две высокотехнологичные башни.

Посетители перемещаются по выставочному центру на стеклянном лифте

Посетители перемещаются по выставочному центру на стеклянном лифте


Инновационный выставочный центр автомобилей Volkswagen

Инновационный выставочный центр автомобилей Volkswagen

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








13486
26.10.2012 23:05
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • CDA 27.10.2012 00:23    

    Суперское решение! Нереальное экономия места. Выставка такого количества автомобилей заняла бы как минимум 600 метров. А для клиентов вообще красота. Не надо оббивать ноги, что бы выбрать из большого количества себе машину.

  • Myulia 27.10.2012 00:31    

    Для нас это очень необычно. Хотела бы я так выбирать себе автомобиль. Ну молодцы те, кто это придумал!

  • Jenyki56 27.10.2012 08:41    

    Потом занималась программами по и развитию российских музеев (Архангельское, Абрамцево, Пушкинский комплекс в Санкт-Петербурге: Музей-Лицей, Музей-квартира Пушкина на Мойке, Музей «Современника»…) создала организацию «Союз Чернобыль». Джемма Сергеевна занималась экологией, была и музыкальным критиком и вообще была блестящим журналистом, да к тому же писала чудесные стихи – у нее выши сборники «Вторая реальность» и «Сны возвращений»

  • Galina7 28.10.2012 00:58    

    Поддерживаю восторги коллег по перу. Нашим архитекторам надо взять на вооружение эту идею постройки башен для машин и воплощать её в мегаполисах. Не обязательно использовать их только для новых автомашин, можно было бы построить подобные башни там, где с парковками беда.

  • Kaka 17.11.2012 20:07    

    Класс, аж дух забирает, при виде такого ) А что чувствуют посетители..... Юююхууууууууу!!






Смотрите также