Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+8
-1 2
Дизайн    



Реклама лекарств - это креативно!

Реклама лекарств - это креативно!

Фармацевтический бизнес - сфера острой конкурентной борьбы: как заставить покупателя выбрать именно твое лекарство от насморка, если кроме тебя их производит еще тысяча компаний во всем мире, и при этом ни одно лекарство (включая твое) никому не помогает? Задача не из легких. Именно поэтому производителям лекарств приходится искать действительно нестандартные ходы, чтобы обратить внимание на свой продукт. Лучшие принты с рекламой лекарств мы и попытались собрать в этом обзоре.


Верните как было!



Реклама лекарств: опасные дни

Реклама лекарств: опасные дни


Эта реклама как нельзя лучше описывает эмоции многих мужчин, страдающих от предменструального синдрома своих жен: любимая и любящая женщина внезапно может превратиться в очень опасное существо. Не менее опасное, чем угрюмый негр-боксер в два метра ростом. "Верните ее обратно!", - гласит теглайн рекламы лекарства, позволяющего смягчить боли женщин и, следственно, вернуть их в нормальное состояние духа.

Сюрприз в постель



Креативная реклама лекарств: средство от храпа

Креативная реклама лекарств: средство от храпа


На первый взгляд может показаться, что рекламируется какой-то собрат "Виагры": что же еще может означать замена старого супруга на его молодой "аналог"? А на самом деле имелось в виду средство от храпа. Теглайн - "Верни ему/ей сон". Честно говоря, кажется, что французское креативное агентство Grey Paris попросту удачно продало рекламу, изначально предназначавшуюся для совсем другого лекарства.

Дежа вю



Реклама лекарств от расстройств памяти. Агентство Tempo Advertising, Румыния

Реклама лекарств от расстройств памяти. Агентство Tempo Advertising, Румыния


"Склероз - хорошая болезнь: ничего не болит, и каждый день - новости!". Если вам кажется, что вы что-то такое уже слышали, но подробнее ничего не помните - возможно, эта реклама лекарства от расстройств памяти была рассчитана именно на вас. Кстати, на эту же тему есть неплохая реклама препарата от болезни Альцгеймера. А придумало ее агентство... агентство... в общем, забыл я, какое агентство.

Спасти ухо Ван Гога



Реклама лекарств. Таблетки для Ван Гога

Реклама лекарств. Таблетки для Ван Гога


Великий голландский художник Винсент Ван Гог, как известно, был немного не в себе, из-за чего страдал. Возможно, ему бы помогло лекарство от шизофрении? Такое предположение высказывает креативное агентство TBWA из Хельсинки.

Как нож острый



Реклама лекарств: агония

Реклама лекарств: агония


Эта жутковатая реклама изображает раковые боли в виде стальных дисков от циркулярных пил, выросших из тела. Действительно, трагедия рака в том, что организм разрушает сам себя - подметила компания Sentrix Global Health Communication. Неужели изобретено универсальное лекарство против рака? Нет, пока только его реклама.

Лекарство от насморка



Реклама лекарств: носовая гармония

Реклама лекарств: носовая гармония


Реклама лекарств: носовая гармония

Реклама лекарств: носовая гармония


Наконец дошла очередь до анонсированных лекарств против болезни, которая проходит за семь дней - если лечить, а если не лечить - то за неделю. Реклама средства от ринита (так медики называют насморк) оборудована теглайном "Удовольствие дышать" и креативными принтами, которые как бы говорят нам: ваш нос настолько очистится, что им можно будет творить чудеса. Авторы - агентство Saatchi & Saatchi, варшавский филиал.

Тише! Тише!



Креативная реклама лекарств: кашель против ораторов

Креативная реклама лекарств: кашель против ораторов


Поистине гениальную рекламу средства от кашля создали в не очень известном, но очень достойном филиппинском агентстве DM9JaymeSyfu. Глядя на эти принты, выстраиваешь в уме всю ситуацию: некто докашлялся на концерте до того, что зрители ушли, оставив стулья гневно повернутыми к источнику шума. Реклама заслуживает всяческих похвал за лаконичность и новизну.

Седина в бороду



Креативная реклама лекарств: старость - не радость, а штык - молодец

Креативная реклама лекарств: старость - не радость, а штык - молодец


Если уж речь зашла о рекламе лекарств для повышения потенции, то она обычно отличается особой креативностью: конкуренция на этом поле поистине огромна. А, в частности, реклама продукции Vitta Farma еще и очень проста: исцарапанная женскими ногтями спина старика - настолько прозрачный намек, что истолковывать его некому и незачем.

Вынос мозга



Креативная реклама лекарств: таблетки для Понтия Пилата

Креативная реклама лекарств: таблетки для Понтия Пилата


"Яду мне, яду!" - вот и все, что может сказать человек в разгаре приступа страшной головной боли - мигрени. Между тем мигрень, она же гемикрания - заболевание, обусловленное стрессом, перенапряжением, нехваткой сна. Получается, человек бьет себя по голове сам? Так и получается в рекламе лекарств от мигрени, созданной филиалом агентства BBDO на Филиппинах.

Судью на мыло!



Реклама лекарств: какая боль!

Реклама лекарств: какая боль!


Слепые футбольные судьи. Собака. Флаги Эквадора. Средство от облегчения боли. Как связать это в одну картину? Теглайн рекламы анестетика: "Судьи - они как головная боль. Никогда не знаешь, когда начнется". Понять эту глубокую боль южноамериканских народов поможет песня группы "Чайф": "Аргентина - Ямайка 5:0". На ней мы и закончим наш обзор.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







30743
27.04.2011 00:34
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • zabava-ts 27.04.2011 01:12    

    Если бы не описание внизу, то никогда бы не додумалась какой тип лекарства рекламируется.

  • YA_HELEN 27.04.2011 03:53    

    это скорее не "креативная", а "агрессивная" реклама!
    начиная с того, что половина из описанных здесь лекарств - т.н. "рецептурные", и их реклама запрещена Законом.
    а во-вторых, если и создавать такую рекламу, то гораздо эффектнее был бы видеоролик, чтобы действительно не приходилось "объяснять", "что болит" у героя на изображении!
    p.s. кcтати, царапины на спине больше походят на кошачьи, чем на женские...:))

  • Marginal 27.04.2011 05:31    

    Объяснение дается в расчете на человека, который не владеет английским и не может прочесть теглайн. Ведь это реклама для других стран. Она рассчитана на то, что человек удивится, подойдет и прочитает, о чем реклама.

  • yuliyaskiba 27.04.2011 04:06    

    Да, чего только не придумают. Вся эта реклама не вдохновляет на покупку, а наоборот отталкивает.

  • Suhareva 27.04.2011 06:18    

    Отлично! Эта реклама вдохновляет не на покупку, а на креатив.

  • Cloud 27.04.2011 06:34    

    Очень интересная реклама, не то что крутят по нашему телевидению, в общем респект авторам :) .

  • marina 27.04.2011 07:19    

    Ну порадовали с утра! спасибо большое!

  • inna_bonita 28.04.2011 01:24    

    К сожалению, даже на болезнях людей стали делать бизнес, причем очень прибыльный. Чем больше людей болеет, тем для фармацевтических компаний лучше! Но реклама действительно очень нестандартная, может быть, лекарство я бы не купила, но внимание бы обратила точно! Кстати, про рекламу с Ван Гогом рассказывали в новостях. У людей спрашивали, что нарисовано на этом плакате и зачем вообще он нужен, и лишь один человек из десяти догадался, что рекламируют лекарство!!

  • notka 5.05.2011 17:35    

    Агрессивно,отталкивающе....






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология