Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Дизайн    



Берлускони: для одних - мафиози, для других - стриптизер

Берлускони: для одних - мафиози, для других - стриптизер

Рекламные кампании, «поводом» для которых становится мировая политика, обязательно вызывают широкий общественный резонанс, поскольку обойти их вниманием зачастую просто не представляется возможным. Вот и серия постеров бизнес-издания Mercado Magazine не стала исключением: смелые картинки, на которых «засветились» Сильвио Берлускони, Ангела Меркель и Папа Римский, вызвали настоящий фурор.


Мысль о том, что наше восприятие действительности всегда субъективно, - стара как мир. Недавно мы уже рассказывали о политической рекламе британского издания The Guardian, в которой шла речь о том, что, если поменять взгляд на проблему, то можно увидеть ее истинные причины. В рекламе издания Mercado утверждается идея «относительности» заслуг тех или иных личностей на политической арене.

Меркель: Мать Тереза и Гитлер *в юбке*

Меркель: Мать Тереза и Гитлер *в юбке*


Героями постеров, созданных аргентинским рекламным агентством JWT, стали известнейшие мировые политики (экс-премьер Италии Сильвио Берлускони и канцлер Германии Ангела Меркель), а также новоизбранный Папа Римский. Реклама гласит, что для своих друзей Сильвио – вполне обыкновенный человек, хотя половина человечества воспринимает его не иначе, как мафиози, а вторая – как развязного стриптизера. Личность Меркель вызвала еще более скандальные ассоциации: мол, греки видят в ней второго Гитлера, тогда как испанцы боготворят ее, словно Мать Терезу. Папа Римский тоже воспринимается всеми по-разному: для мусульман его просто нет, а вот для представителей сексуальных меньшинств он сродни пещерному человеку.

Папа Римский: для одних - пустое место, для других - пещерный человек

Папа Римский: для одних - пустое место, для других - пещерный человек


Показательно, что на каждом изображении, наряду с тремя типичными образами, оставлено четвертое "пустое" изображение с надписью “For You”. Это возможность для читателя заявить о собственной точке зрения, которая не всегда совпадает с общепринятой. Серия рекламных плакатов подчеркивает: концепция издания Mercado направлена на то, чтобы снабжать читателей достоверной и объективной информацией, что позволит им делать самостоятельные выводы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4492
27.04.2013 23:45
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Aurioniki 28.04.2013 19:31    

    Единственное, что немного не пойму: в чем же цель распространения такой рекламы, или это своеобразный черный пиар?

  • glamdring 29.04.2013 22:51    

    Цель, на мой взгляд, показать, что издание подает объективную информацию, предоставляя читателю возможность самостоятельно сформировать собственное мнение

  • pikolane 30.04.2013 19:04    

    Согласен с автором, реклама политических руководителей получилась очень необычной, но даже там может появиться что-то новое.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология