Живопись   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 5
+4
-1 1
Арт    

Egoist, Product Placement, Alex Gross

Egoist, Product Placement, Alex Gross

В нынешние времена, когда глобализация шагает по планете, даже страны на разных континентах отличаются друг от друга разве что языком общения и расовым типом (да и то, с массовой миграцией это становится условностью). А в остальном, везде одинаковая одежда, одинаковые бренды, одинаковое поведение людей. Вот об этом и рассказывает художник Алекс Гросс (Alex Gross) в своих картинах из серии Product Placement.

Dior, Product Placement, Alex Gross

Dior, Product Placement, Alex Gross

Это раньше черные жили в Африке, индейцы – в Америке, китайцы – в Китае, а европейцы – в Европе. За последние столетия (а за последние десятилетия так вообще!) эта картина изменилась до неузнаваемости. Десятки миллионов человек ежегодно мигрируют по планете. Что уж там говорить о миграции брендов, услуг и элементов поп-культуры! Эти процессы ведут к стиранию индивидуальности, к унификации многих аспектов жизни, ранее принципиально различных в разных точках Земного Шара.
Cascade, Product Placement, Alex Gross

Cascade, Product Placement, Alex Gross

С одной стороны, это делает жизнь людей куда проще, с другой, она становится более однообразной и менее интересной. Кроме того, глобализация весьма негативно влияет на экологию планеты (вспомним фотоконкурс Prix Pictet 2011). Вот эти тенденции и пытается отобразить в своем творчестве художник Алекс Гросс.

В его картинах изображены, в первую очередь, девушки разных национальностей и рас (именно женский пол легче поддается глобализационным и потребительским процессам), в антураже мировых брендов.

Nihilism, Product Placement, Alex Gross

Nihilism, Product Placement, Alex Gross

Причем, бренды и глобализация как таковая на картинах из серии Product Placement представлена как зло, как монстр, который поглощает души и судьбы людей, превращает их в чудовищ, подобных себе.

Purgatory, Product Placement, Alex Gross

Purgatory, Product Placement, Alex Gross

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








16148
28.02.2012 17:19
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Dang 28.02.2012 17:45    

    Как будто сюрреализм + поп-арт
    Отличные комбинации

  • lisss 28.02.2012 18:00    

    Интересно и красочно, но вот совсем и никак не вставляет. Ну не понимаю я этого. Даже объяснения не дают мне понимания :)

  • Eva Body Act 28.02.2012 19:00    

    Меня конечно такое творчество всегда впечатляло, но, буду честной, также и пугает. Особенно работы со змеями- вместо голов и глаз, если человек с нарушением психики увидит- то будет не очень хорошо.

  • seruleha 28.02.2012 20:08    

    Мой любимый художник Сальвадор Дали.Этому товарищу далековато до него. А так, произведения больше смахивают на социальные пропагандистские плакаты на злобу дня.

  • rostfrei 28.02.2012 22:10    

    Слабая подача, смысл раскрыт поверхностно, (к большому сожалению) но направление правильное, нужное. Тематика безусловно актуальна на данный момент, и, на мой взгляд, по прошествии времени будет усугубляться. Ростки этого явления уже видны, надеюсь что на нашем веку увидим и начало прогрессирующего роста, катализатором которого станут компьютерные технологии.
    Ну что, у многих тут "айфончики", мои маленькие любители большой культуры? ;)

  • Lola1971 29.02.2012 09:53    

    Глобализация - это проблема, оно понятно, но парятся из-за этого в основном жители больших городов. А для нас, провинциалов, все это неестественно и надумано.






Смотрите также