Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+4
-1 1
Дизайн    



Лакомый кусочек: зеленая реклама из Испании

Лакомый кусочек: зеленая реклама из Испании


«Поборись за последний кусочек!» Авторы зеленой рекламы, конечно же, призывают нас воевать не за остатки пиццы, а за последние экологически чистые территории планеты: тропические леса Амазонки и Арктику. Хотя... и пицца здесь тоже очень даже при чем. Барселонское креативное агентство «Contrapunto» не только разработало оригинальную зеленую рекламу, но и как бы походя напомнило о заказчике - заведении «Pizza & Love» из того же испанского города. Получились оригинальные плакаты из серии «два в одном».


Зеленая реклама из Испании: джунгли Амазонки - лакомый кусочек

Зеленая реклама из Испании: джунгли Амазонки - лакомый кусочек


Постоянное муссирование проблем окружающей среды может набить оскомину кому угодно. Если часто повторять термины «глобальное потепление», «парниковый эффект», «озоновые дыры», то скоро они начинают надоедать и откровенно раздражать. Только неожиданный подход к освещению экологической темы способен пробудить юзернеймов от экологического сна. Нужна зеленая реклама, которая бьет прямо в сердце (а путь к нему часто лежит через желудок).

Зеленая реклама из Испании: за Арктику грех не побороться

Зеленая реклама из Испании: за Арктику грех не побороться


Логика зеленой рекламной кампании проста: надо, чтобы каждый хотел повоевать за последние «лакомые кусочки» Земли: тропические леса Амазонки и Арктику. И пусть борьба за чистоту окружающей среды станет условным рефлексом, как протягивание руки за последним куском пиццы в замасленной коробке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8847
28.05.2011 06:20
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • fai8583 28.05.2011 09:38    

    Сравнение части планеты с куском пиццы не а показалось удачной находкой. Для меня - это мимо. Бывают и более задевающие за живое ходы.

  • arinaff [LiveJournal] 28.05.2011 10:07    

    Мне идея очень понравилась. Ведь как удачно в идею о экологии вписали заказчика.

  • taola 29.05.2011 20:26    

    Реклама довольно яркая и задевающая за "живое". В погоне за прибылью. действительно, всё равно, последний ли кусочек зелёного леса заберут или что-то останется грядущим поколением. Скорее, заберут! "После нас - хоть потоп!"

  • 50westj5 3.06.2011 05:30    

    Согласен. Нужна зелёная реклама.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология