Скульптура   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+9
-1 1
Арт    



Скульптуры Лорана Краста

Скульптуры Лорана Краста


Неизвестно, чем не угодили Лорану Красту (Laurent Craste) фарфоровые вазы, чашки и урны, но в его новой коллекции скульптур все эти вещицы оказались атакованы ножами, топорами и другими подобными предметами. Причем что самое интересное – ни один из фарфоровых объектов не разлетелся на куски, как того следовало ожидать.


Фарфоровая ваза, пронзенная ножом

Фарфоровая ваза, пронзенная ножом


В интервью изданию «Dirty Magazine» Лоран Краст рассказывает, что на создание подобной коллекции его вдохновили многочисленные акты вандализма, известные истории: «Меня всегда интересовал вандализм, особенно те его фазы, которые сопровождают революционные восстания. В эти периоды произведения искусства зачастую уничтожают лишь потому, что они воплощают в себе идеологию или символизируют определенный социальный класс. Но в то же время меня очаровывают эти разрушительные импульсы и жестокие нигилистические действия. Мои работы – это попытка выразить эту двойственность и, как это ни парадоксально, я стараюсь превратить акт разрушения в акт созидания».

Произведения Краста затрагивают проблему вандализма

Произведения Краста затрагивают проблему вандализма


Лоран Краст хочет превратить разрушение в созидание

Лоран Краст хочет превратить разрушение в созидание


Все скульптуры выполнены вручную, без применения форм. Причина, по которой хрупкие изделия остались целы, довольно проста. Все свои манипуляции с ножами и топорами автор проводил еще до того, как фарфор отправлялся в печь для обжига. В результате «оружие» не нарушает целостности произведения, а становится его неотъемлемой частью.

Все скульптуры Лоран Краст делает вручную

Все скульптуры Лоран Краст делает вручную


Лоран Краст и его скульптуры

Лоран Краст и его скульптуры


Лоран Краст родился и вырос в Орлеане (Франция), а сейчас живет и работает в Монреале (Канада). Интересно, что скульптор начинал свою карьеру в весьма далекой от искусства сфере: в 1991 году он стал ветеринаром, а два года спустя усовершенствовал свои знания, получив степень магистра физиологии и анатомии. Однако, обнаружив в себе творческое начало, автор подошел к этому делу со всей серьезностью и получил еще одно образование, став в 2007 году магистром изобразительных искусств.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7436
28.11.2010 19:39
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • LiGeNka 28.11.2010 22:51    

    Самое интересное и красивое это "атакованный топором фарфор"! Цитирую : "Причем что самое интересное – ни один из фарфоровых объектов не разлетелся на куски, как того следовало ожидать" - Конечно же не разлетелся , над ним же работал сам Лоран Краст!

  • zabava-ts 29.11.2010 01:17    

    Зачем так издеваться над бедной посудой? Какую двойственность и созидание автор хотел показать? Я ничего этого не увидела, только идет идея насилия, но она меня почему то не вдохновляет.

  • httpwww.liveinternet.rucommunityusta777 29.11.2010 01:47    

    Желание выделиться любым способом, через любые материалы толкают людей на эпатаж. А чаще всего за этим скрывается художественная импотенция...

  • marina 29.11.2010 09:07    

    Это напоминает человеческие органы, пораженные болезнью. Наверное, так и есть, вандализм - болезнь общества, и художник нам ее демонстрирует.

  • Mylady 29.11.2010 11:04    

    А мне понравилась задумка.
    Лично я вижу здесь изменения общества во время революций: прекрасные сосуды при столкновении с топором должны разлететься на осколки. Если же первые согласны существовать в симбиозе со вторым, получается что-то уродливое...

  • TatianaP 29.11.2010 16:05    

    Если отбросить идею вандализма, то лично мне эти работы нравятся тем, что автор сумел изобразить хрупкие фарфоровые вещицы весьма пластичными и вязкими, какими они на самом деле не являются. Создана иллюзия того, что фарфор - это на самом деле не фарфор, а нечто вроде пластилина. Особенно в этом отношении мне понравилась ваза, прогнувшаяся под ударом бейсбольной биты. Кажется, что если убрать биту, то ваза тут же восстановит свою прежнюю форму.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология