Скульптура   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+9
-1 1
Арт    



Скульптуры Лорана Краста

Скульптуры Лорана Краста


Неизвестно, чем не угодили Лорану Красту (Laurent Craste) фарфоровые вазы, чашки и урны, но в его новой коллекции скульптур все эти вещицы оказались атакованы ножами, топорами и другими подобными предметами. Причем что самое интересное – ни один из фарфоровых объектов не разлетелся на куски, как того следовало ожидать.


Фарфоровая ваза, пронзенная ножом

Фарфоровая ваза, пронзенная ножом


В интервью изданию «Dirty Magazine» Лоран Краст рассказывает, что на создание подобной коллекции его вдохновили многочисленные акты вандализма, известные истории: «Меня всегда интересовал вандализм, особенно те его фазы, которые сопровождают революционные восстания. В эти периоды произведения искусства зачастую уничтожают лишь потому, что они воплощают в себе идеологию или символизируют определенный социальный класс. Но в то же время меня очаровывают эти разрушительные импульсы и жестокие нигилистические действия. Мои работы – это попытка выразить эту двойственность и, как это ни парадоксально, я стараюсь превратить акт разрушения в акт созидания».

Произведения Краста затрагивают проблему вандализма

Произведения Краста затрагивают проблему вандализма


Лоран Краст хочет превратить разрушение в созидание

Лоран Краст хочет превратить разрушение в созидание


Все скульптуры выполнены вручную, без применения форм. Причина, по которой хрупкие изделия остались целы, довольно проста. Все свои манипуляции с ножами и топорами автор проводил еще до того, как фарфор отправлялся в печь для обжига. В результате «оружие» не нарушает целостности произведения, а становится его неотъемлемой частью.

Все скульптуры Лоран Краст делает вручную

Все скульптуры Лоран Краст делает вручную


Лоран Краст и его скульптуры

Лоран Краст и его скульптуры


Лоран Краст родился и вырос в Орлеане (Франция), а сейчас живет и работает в Монреале (Канада). Интересно, что скульптор начинал свою карьеру в весьма далекой от искусства сфере: в 1991 году он стал ветеринаром, а два года спустя усовершенствовал свои знания, получив степень магистра физиологии и анатомии. Однако, обнаружив в себе творческое начало, автор подошел к этому делу со всей серьезностью и получил еще одно образование, став в 2007 году магистром изобразительных искусств.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







8206
28.11.2010 19:39
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • LiGeNka 28.11.2010 22:51    

    Самое интересное и красивое это "атакованный топором фарфор"! Цитирую : "Причем что самое интересное – ни один из фарфоровых объектов не разлетелся на куски, как того следовало ожидать" - Конечно же не разлетелся , над ним же работал сам Лоран Краст!

  • zabava-ts 29.11.2010 01:17    

    Зачем так издеваться над бедной посудой? Какую двойственность и созидание автор хотел показать? Я ничего этого не увидела, только идет идея насилия, но она меня почему то не вдохновляет.

  • httpwww.liveinternet.rucommunityusta777 29.11.2010 01:47    

    Желание выделиться любым способом, через любые материалы толкают людей на эпатаж. А чаще всего за этим скрывается художественная импотенция...

  • marina 29.11.2010 09:07    

    Это напоминает человеческие органы, пораженные болезнью. Наверное, так и есть, вандализм - болезнь общества, и художник нам ее демонстрирует.

  • Mylady 29.11.2010 11:04    

    А мне понравилась задумка.
    Лично я вижу здесь изменения общества во время революций: прекрасные сосуды при столкновении с топором должны разлететься на осколки. Если же первые согласны существовать в симбиозе со вторым, получается что-то уродливое...

  • TatianaP 29.11.2010 16:05    

    Если отбросить идею вандализма, то лично мне эти работы нравятся тем, что автор сумел изобразить хрупкие фарфоровые вещицы весьма пластичными и вязкими, какими они на самом деле не являются. Создана иллюзия того, что фарфор - это на самом деле не фарфор, а нечто вроде пластилина. Особенно в этом отношении мне понравилась ваза, прогнувшаяся под ударом бейсбольной биты. Кажется, что если убрать биту, то ваза тут же восстановит свою прежнюю форму.






Смотрите также