Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
-4
-1 4
Дизайн    



Второе зловонное я: рисованная реклама ополаскивателя для полости рта

Второе зловонное я: рисованная реклама ополаскивателя для полости рта


В борьбе за свежее дыхание все средства хороши, особенно креативные. На рисованных плакатах врагов рода человеческого олицетворяют неопрятные персонажи, которые живут за зубами и все время норовят вырваться на свободу. Забавная реклама предлагает уничтожить своих дурно пахнущих двойников с помощью ополаскивателя для полости рта - и вздохнуть с облегчением.


Реклама ополаскивателя для полости рта: с утра

Реклама ополаскивателя для полости рта: с утра


Креативная реклама разделяет проблему и человека - ее носителя. «Неприятное дыхание - это не вы» («Bad breath isn’t you»), - гласит слоган рекламы ополаскивателя для полости рта. Это не можете быть вы, это кто-то чужой, растрепанный с утра или заляпанный едой после обеда. И неопрятного жильца нужно выселить из «дома».

Реклама ополаскивателя для полости рта: после перекура

Реклама ополаскивателя для полости рта: после перекура


Рисованная реклама ополаскивателя для полости рта - креатив американцев. Ее создали работники нью-йоркского рекламного агентства «Young & Rubicam».

Реклама ополаскивателя для полости рта: после обеда

Реклама ополаскивателя для полости рта: после обеда

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







7997
29.07.2011 16:36
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • tahtina 29.07.2011 21:41    

    Мне как-то не пришлись к душе эти рисованные "кариозные монстры". Очень уж противно! Могли бы и кого-нибудь по-приятнее нарисовать.

  • Lan 30.07.2011 18:42    

    Страшноватые картинки, но это самое лучшее, из того, что пришло в голову авторам. Будем надеяться, что придумают, что-нибудь более приятное на глаз.

  • DancingLady 31.07.2011 00:55    

    Думаю, противная и неприятная на вид реклама срабатывает гораздо быстрее, чем внешне привлекательная. Люди, увидев такое, сразу же захотят купить ополаскиватель.
    Ведь у каждого время от времени появляется неприятный запах изо рта. Хорошо, если от еды и бактерий во рту, хуже - если по внутренним причинам, например, из-за язвы желудочно-кишечного тракта.
    Внутренние причины устранить гораздо сложнее и любой ополаскиватель при этом не будет давать ожидаемого эффекта.

  • Lan 31.07.2011 08:07    

    Полностью согласна с Вами. Спасибо за Ваш очень правильный комментарий.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология