Живопись   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 7
+5
-1 2
Арт    

Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Прекрасная, чарующая Венеция… Этот город неизменно ассоциируется у каждого из нас с каналами, гондолами и, конечно же, карнавалом. Именно последнее событие вдохновило художника Алекса Левина (Alex Levin) на создание серии картин, где главным элементом выступает своеобразный символ города на воде – карнавальная маска.


Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


«Венеция сама – это город в маске, и именно сквозь маску этот зачарованный город смотрит на весь окружающий мир», - утверждает Алекс Левин, назвавший свою серию картин «Венеция сквозь глаза маски» («Venice through the mask's eyes»). И действительно: старый город словно смотрит на нас сквозь богато украшенные маски, а в прорезях для глаз видны самые узнаваемые уголки Венеции.

Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Автор пишет свои картины в технике 16 столетия, используя для работы темперные и масляные краски. В картинах Алекса объединены два жанра – ландшафтная и образная живопись, но это ни в коем мере не приводит к ухудшению качества или выразительности его работ.

Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Работы художника очень точно передают настроения Венеции. Гондольеры и их пассажиры, кружевные палаццо, рябь на поверхности каналов и лучи заходящего солнца на крышах домов… Теперь чтобы увидеть все это не обязательно ехать в Италию. Достаточно лишь взглянуть в прорези маски и окунуться в пленительную атмосферу этого уникального города. Да и сами маски стоят того, чтобы обратить на них особое внимание и рассмотреть наряду с достопримечательностями Венеции - украшенные богатыми тканями, перьями и драгоценностями, они олицетворяют чувственность и интриги карнавала.

Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Венеция в живописи Алекса Левина

Венеция в живописи Алекса Левина


Алекс Левин родился в 1975 году в Киеве (Украина), где он с отличием окончил Академию искусств. В 1990 году художник эмигрировал в Израиль. Сейчас Алекс работает над двумя проектами: сериями картин о Венеции («Venice through the mask's eyes») и о традиционном еврейском наследии («Tradition of Jewish Heritage»).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








38896
29.11.2009 08:59
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • goshapuzo 29.11.2009 14:25    

    венеция это предел мечтаний многих,но как вы считаете,маски,не дают разгулу преступности?

  • enteria 29.11.2009 16:33    

    Но ведь там же не ходят в масках круглосуточно и круглогодично.

  • novinka_2003 29.11.2009 16:56    

    Столько сочных и ярких красок в картинах этого художника! Карнавальная тема это богатый материал для творчества. А сочетание ландшафтной и образной живописи дают своеобразный эффект, словно можно проникнуть через глазные прорези и продолжить прогулку по сказочной Венеции.

  • Ходок 29.11.2009 17:03    

    Красиво, ярко. Даже пару картин можна повесить у себя в гостинной. Однако, чего-то в картинах, ИМХО, не хватает...Может какой-то глубины, смысла?

  • lucia 29.11.2009 21:09    

    Ну, вы замахнулись, Ходок! Вряд ли вы найдете такие деньги, чтобы купить пару картин для своей гостинной. Такое только великие могут себе позволить - Ричард Гир, например. Вот он приобрел за немалую (даже по голливудским меркам) сумму одно из полотен Алекса Левина.

  • Fonar 29.11.2009 22:26    

    Ходок совершенно прав насчёт недостаточной глубины. Да и смысла по сути нет - просто обыгрывается предмет, пусть даже символический.
    А великолепие вполне доступно вам, lucia, - оно стоит порядка ста баксов.
    Что касается техники старых мастеров, то это чистый пиар для непосвящённых.

  • Ходок 1.12.2009 12:49    

    На счет ПиАра, полностью согласен. По большому счету, именно ПиАр формирует цены на произведения "искусства"...

  • Ходок 1.12.2009 12:47    

    Cударыня, для того, чтобы знать, могу я себе это позволить, или нет, надо знать мое финансовое состояние. Это раз. Второе - а в чем величие Ричарда Гира? И в третьих: цена не является мерилом качества...

  • lisss 29.11.2009 17:30    

    Красиво, ярко, и самое главное в венецианском стиле. Жаль, что сама Венеция не производит такого впечатления. В центре, да! На окраинах, жуть...

  • nfnmzyf 29.11.2009 18:03    

    Замечательная идея показать карнавальные маски на фоне прекрасной, чарующей Венеции, а Венецию - через прорези карнавальных масок. Как точно передано настроение этого удивительного города. А какое буйство красок – настоящий карнавал.

  • am-konfetka 29.11.2009 21:07    

    Красотища, да и только! Работы достойны выставки! И радует, что они выполнены нашим соотечественником, рождённым в СССР!

  • wormy 30.11.2009 15:38    

    Да, Венеция всегда дает пищу для творчества. Неповторимая загадочная красота и яркость красок!

  • Miette 1.12.2009 18:14    

    Сочные, яркие работы - приятно посмотреть. Маски выглядят очень красочно, но, по-моему, не достаточно таинственно для венецианской культуры. И виды города, соответственно, слишком на поверхности. Я бы добавила в эти картины некоторого флёра загадочности.

  • Lumpfwaffe 1.12.2009 20:18    

    Не могу избавиться от впечатления, что вижу рамки из Фотошопа, и техника 16 века заключается только в использовании материалов для работ? Пестровато... Все время возникает подсознательное желание убрать эту пеструю маску и посмотреть на намеки красоты за маской.

  • SaVeL 10.12.2009 14:48    

    Яркая, красочная, многоликая Венеция. И все равно кажется, что под маской вечного праздника и веселья скрыта неутолимая печаль и тайна....

  • Lana2008 10.12.2009 15:13    

    Fonar и Ходок, согласна с вами. Мне тоже кажется, что глубины, идеи в этих картинах нет. Просто маски олицетворяют Венецию и ассоциируются с ней наряду с другими символами (гондола, например, или каналы...). Нравится в картинах только их яркость, пожалуй. Эти картины, я думаю, просто интерьерные, декоративные вещи, красивые и именно декоративные. Но лично для меня в этих масках есть что-то зловещее, пугающее, и дома у себя такую картину я бы не повесила.






Смотрите также