Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+2
-1 2
Дизайн    



Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга

Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга

Социальная реклама – один из наиболее эффективных способов привлечь внимание общественности к остроактуальным вопросам повседневной жизни. Нищета жителей Гонконга – тема, которой посвящена серия рекламных плакатов «Cage» («Клетка»). Подобное название было выбрано не случайно – более 100 тысяч человек вынуждено жить в «собачьих» условиях в одном из самых богатых городов Китая.


О тяжелых условиях жизни китайцев мы недавно рассказывали читателям сайта Культурология. ру. Благотворительная организации Society for Community Organization не так давно обнародовала шокирующий фотоцикл о жизни простых обитателей Гонконга, вынужденных ютиться в клетках, размеры которых часто не превышают 40 кв. м.

Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга

Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга


Новый социальный проект этой организации направлен на то, чтобы представить ту же проблему, но уже в несколько гипертрофированном виде. Успешные и богатые равнодушно проходят мимо «маленьких людей», которые живут своей обыденной жизнью, не получая поддержки правительства.

Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга

Cage: социальная реклама о нищете жителей Гонконга


Организация Society for Community Organization – одна из немногих, которая занимается вопросом переселения бедняков в более приспособленные для жилья комнаты. Серия этих рекламных плакатов направлена на поддержку инициативы сообщества создать открытое письмо к правительству с требованием оказать помощь нуждающимся гонконгцам. Идея рекламной кампании принадлежит Mark Birman, Kwong Chi Kit и Terry Cheng.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4914
30.03.2013 14:08
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • serge88 30.03.2013 16:41    

    Везде есть нищие и у нас тоже хватает. Рекламу снимать не надо, можно снимать вообще видео живое. От него больше проку будет.

  • nik5522 30.03.2013 16:50    

    Трудно наверное привлечь внимание к проблеме в Китае, довольно закрытая страна. Но попытаться все же можно, уважаю людей которые пытаются помочь нуждающимся.

  • user38508 30.03.2013 16:53    

    К сожалению действительно это грустно, и такое происходит не только в Гонконге. Хотя Учёные придумали недавно жильё для бездомных в форме робота, оно раскладывается в кровать даже! Поэтому люди не будь-те равнодушными!

  • Светлана Исаева 30.03.2013 17:30    

    Полностью согласен с автором статьи и фотоработами - такой вот рекламой можно напомнить "властьимущим" и о проблмах нищих и голодающих.

  • Вячеслав Платонов 30.03.2013 17:34    

    Вполне согласен с предыдущим комментарием,зачем далеко ходить когда в любой стране хватает похожих примеров,только мы на них по привычке не обращаем внимания.

  • Вера - Ника 30.03.2013 17:56    

    А сколько разговоров о процветании Китая. Может и процветает меньшинство, как и в любой другой стране, а большинство ежедневно борется за выживание. Читала, что воздух и вода в китайских городах не соответствует никаким государственным стандартам. Качество жизни определяется, как "плохое и очень плохое". Замечательные фотографии - побуждают задуматься о справедливости.

  • vitok 30.03.2013 18:23    

    Несомненно, нельзя оставаться равнодушным, видя нищенскую жизнь многих людей. Такая социальная реклама должна разбудить совесть власть имущих, способных помочь людям с жильем. Хорошо, что есть благотворительные организации, заботящиеся о простых людях. По крайней мере, у бедняков появляется надежда, что их жизнь может улучшиться.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология