Современное искусство   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0



Художница Элоди Антуан (Elodie Antoine) использует в своей работе всевозможные нити, отрезы тканей, обои и даже ковры

Художница Элоди Антуан (Elodie Antoine) использует в своей работе всевозможные нити, отрезы тканей, обои и даже ковры

Художница Элоди Антуан (Elodie Antoine) использует в своей работе всевозможные нити, отрезы тканей, обои и даже ковры. Всё дело в том, что Элоди создает из всего этого текстильного многообразия оригинальные инсталляции, имитирующие самые разнообразные предметы. Одним из ее последних проектов стала серия работ на индустриальную тему из кружева.


Элоди Антуан старается максимально использовать потенциал материалов

Элоди Антуан старается максимально использовать потенциал материалов


Задача Элоди – полное овладение пространством. Она старается максимально использовать потенциал материалов – это чувствуется в подаче работ. Создавая собственный художественный мир, художница стремится придать форму бесформенному, да еще и подать это так, будто бы предмет живет своей обособленной жизнью, развиваясь и прогрессируя. Зачастую художница размещает свои объекты таким образом, что кажется, будто они находились там всегда.

Одним из ее последних проектов стала серия работ на индустриальную тему из кружева.

Одним из ее последних проектов стала серия работ на индустриальную тему из кружева.


Сама художница называет свои работы «гибкими скульптурами». Действительно, кружево и нити – довольно податливы. При определенном умении, таланте и сноровке можно создавать удивительные нефиксированные формы. Примечательно, что занимаясь кружевоплетением, художница выбрала столь «неженскую» тему. Она изображает мосты, различные индустриальные объекты, станции и промышленные здания.

Сама художница называет свои работы «гибкими скульптурами»

Сама художница называет свои работы «гибкими скульптурами»


Коллега Антуан, американская художница Мелисса Зекстер (Melissa Zexter) решила соединить такое старинное женское ремесло, как рукоделие с современной фотографией. Не побоявшись непонимания со стороны ценителей первого и поклонников второго, Зекстер взялась за работу над проектом. По ее мнению, текстурирование поверхности снимка создает новые измерения и предлагает иные смыслы для интерпретации изображения.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4307
31.01.2014 00:52
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 31.01.2014 09:03    

    Ну до чего же здорово! мост просто выше всяких похвал. Сразу незабвенные мыслеформы вспомнились..)

  • Жанна 31.01.2014 21:09    

    Очень тяжело делать такие шедевры, так как это очень кропотливая работа и занимает много времени.Нужно немало стремления и практики.