Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 4
+4
-1 0
Дизайн    



Рисованная реклама «Форда», который выгоднее «Титаника»

Рисованная реклама «Форда», который выгоднее «Титаника»


Кто же знал, что «Титаник» пойдет на дно? Или что «Аполлон-13» сгорит? А теперь любой ребенок скажет, что дело, мол, было невыгодное. Лучше бы потратили деньги на что-нибудь более полезное. С любителями давать оценки задним числом солидарны авторы рекламы «Форда»: мол, машина всяко лучше и знаменитого пассажирского лайнера, и печально известного космического корабля.


Рисованная реклама «Форда»: эта цена уплывает на «Титанике»

Рисованная реклама «Форда»: эта цена уплывает на «Титанике»


Ничего о человеческих жизнях, только голая математика. Деньги, потраченные на «Титаник» и «Аполллон-13», вылетели в пароходную трубу и ракетное сопло соответственно. А кроме того, необычная реклама «Форда» подсказывает, что сейчас действует очень привлекательная цена на автомобили - всего 8950 евро. И она больше не вернется, ибо помещена на борт знаменитых «невозвращенцев».

Рисованная реклама «Форда»: такая цена больше не вернется

Рисованная реклама «Форда»: такая цена больше не вернется


Так что рисованная реклама «Форда» стреляет по-македонски, из двух рук сразу: и призывает почувствовать разницу («Feel the difference»), и пугает тем, что выгодная цена никогда не вернется («A price that will never return»). Придумали хитрую кампанию в мадридском креативном агентстве «Bassat Ogilvy».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







6097
31.07.2011 20:03
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • adolf5453125 31.07.2011 20:51    

    Такие рисунки стоят дешево (затраты на труды художника) – так что очень выгодно.

  • strannik 31.07.2011 22:29    

    Реклама «Форда» через, чур, самолюбивая, «Титаник» и «Аполлон-13» это прогресс, необходимо преклонится перед создателями всех неудачных проектов, благодаря этому человечество пользуется благами научных трудов.

  • shedevralen 31.07.2011 22:34    

    Рискну предположить, что в этой рекламе присутствует некоторая доля юмора. Да и "чересчур" пишется без запятых посреди слова. :)

  • natbel 31.07.2011 23:34    

    Может эта реклама и эффективная, но не много не корректна по отношению к истории

  • Limonad 1.08.2011 13:14    

    Да, действительно, эта реклама не останется незамеченной. Очень продуманный подход, на вид все предельно просто, но с глубоким и понятным смыслом.
    Однозначно нравится!

  • sislexa 1.08.2011 15:35    

    Весьма остроумная реклама) Эх побольше бы таких умных идей!

  • sosyura 2.08.2011 13:38    

    Довольно забавная и интересная получилась реклама, привлекает внимание - значит свою функцию выполняет.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология