Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
-3
-1 5
Дизайн    

С Новым годом! С концом света! Рекламное поздравление из Боливии

С Новым годом! С концом света! Рекламное поздравление из Боливии


21 мая сего года конец света не состоялся. Но, возможно, хотя бы предсказания майя не подкачают. Во всяком случае, на их календарь очень сильно рассчитывают авторы рекламного поздравления. Если наступит Апокалипсис, какой смысл молчать, скрываться и таить? «Лови момент! Признайся друзьям, что тебе нравится реггетон», «Расскажи детям, что Деда Мороза не существует», - призывают шуточные рекламные поздравления.


Правду говорить легко и приятно: ироничное рекламное поздравление

Правду говорить легко и приятно: ироничное рекламное поздравление


Кампанию под девизом: «Все равно ведь конец света» - подготовили боливийские креативщики из агентства «OHC Latino».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








10023
31.12.2011 22:28
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Kotov 1.01.2012 15:27    

    Молодцы!

  • YA_HELEN 1.01.2012 15:39    

    а я так, например, нисколько не в восторге от такой формы, если хотите - "агрессивной рекламы", прежде всего потому, что адресована детям!
    успеют еще "продрать глаза" на суровую действительность! :(

  • Kotov 1.01.2012 15:49    

    Если адресована детям, то забираю свои слова обратно. О_О
    "Суровая действительность" - в данном контексте это что по-Вашему?

  • miha81 1.01.2012 18:13    

    А если конца света не будет, то во что будут верить дети, это последнее дело отнимать у детей веру, надежду. Не стоит детям знать всей правды, путь будут счастливы.

  • IBM 1.01.2012 18:56    

    Почему нельзя восхищаться танцами в мирное время, без апокалипсиса? Для меня совершенно непонятная акция. Что они рекламируют?

  • marina 2.01.2012 11:51    

    Они не рекламируют. Это они так с Новым Годом поздравляют...

  • rubin 2.01.2012 14:12    

    А что все так накинулись на безобидные открытки? Вот в статье выше про курящих детей в рекламе написано, вот куда гнев направлять нужно,я считаю!

  • Kotov 2.01.2012 21:58    

    Оффтоп:
    ______Культурология порождает гнев. :-D

  • volder 3.01.2012 15:22    

    Открытки рассчитаны на людей с чувством юмора. Оптимисты посмеются, серьёзные люди выскажут своё негативное мнение по поводу такого поздравления. Но обсуждение, непринуждённые беседы будут происходить. Значит, реклама сработала. Компания прошла отлично. Она затронула многих. Это результат. Он достигнут.






Смотрите также