Фотография   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
+1
-1 0



Майкел Лима не прочь «поиграть» с уже готовым изображением

Майкел Лима не прочь «поиграть» с уже готовым изображением

Испанский фотограф Майкел Лима (Maykel Lima), как и многие другие современные фотографы, не прочь «поиграть» с уже готовым изображением. Некоторые его снимки выглядят так, как будто фотограф намеренно зажал клавишу Enter в текстовом поле – лица непропорционально вытянуты, тела деформированы. Такого рода фотоманипуляции создают интересный эффект – объекты теряют собственную идентичность, становясь в большей степени абстрактными образами, нежели конкретными персонажами.


Некоторые его снимки выглядят так, как будто фотограф намеренно зажал клавишу Enter в текстовом поле

Некоторые его снимки выглядят так, как будто фотограф намеренно зажал клавишу Enter в текстовом поле


Такого рода фотоманипуляции создают интересный эффект – объекты теряют собственную идентичность

Такого рода фотоманипуляции создают интересный эффект – объекты теряют собственную идентичность


Если Майкел Лима использует в своем творчестве такое несомненное благо, как фоторедактор, то его коллега, художница и фотограф Жюстин Камара (Justine Khamara) легко обходится в своем творчестве без photoshop’a. Все фотоманипуляции Жюстин реализует вручную. Фантазия ее поистине безгранична – переплетения, сферические конструкции, разнообразные эффекты искривления изображения, эффекты 3D – все делается с пристальным вниманием к деталям и безграничной любовью к своему делу.

Любопытные фотоманипуляции испанского фотографа

Любопытные фотоманипуляции испанского фотографа


В очаровывающей простоте его сюрреалистической задумки тоже есть нечто притягательное

В очаровывающей простоте его сюрреалистической задумки тоже есть нечто притягательное


В работах, создаваемых Лимой, нет всех этих любопытных нагромождений. Однако в очаровывающей простоте его сюрреалистической задумки тоже есть нечто притягательное. Футуристический взгляд художника на изображение дарит снимку вторую жизнь – вне контекста, вне рамок. Фотографии такого рода, разумеется, встречают непонимание со стороны зрителей. Как, пожалуй, и творчество другого фотохудожника, Джозефа Парры (Joseph Parra), который, подобно Жюстин Камаре, пренебрегает фоторедакторами. Ему куда интереснее собственноручно сгибать, разрезать и перфорировать снимки в поисках новых трактовок изображения. Некоторые работы Парры напоминают оригами, другие – коллажи, третьи - фигурные салфетки из бумаги, остальные – и вовсе выглядят так, будто их нещадно потрепало время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







4135
31.12.2013 00:05
В закладки
Версия для печати