Кино
  Возможно, даже в самые трудные времена человеку часто нужны не слова ободрения и попытки поговорить о происходящем, а тихий вечер без всяких новостей и разговоров о сложностях бытия. Тогда приходит время посмотреть те фильмы, которые способны изменить настроение, отвлечь и даже взглянуть на собственную жизнь под другим углом. Они не смогут изменить жизнь, но вполне способны помочь избавиться от щемящего ощущения сплошной темноты.
Фильмография британского актёра насчитывает больше 70 работ в фильмах и сериалах. После ролей Эдварда Рочестера в «Джейн Эйр», Джеймса Бонда в двух фильмах о секретном агенте и Ретта Батлера в «Скарлет» он стал кумиром миллионов женщин. Они внимательно следили за изменениями в его личной жизни и имели возможность убедиться в том, что он на самом деле «одинокий волк», как называл себя актёр. И всё же были в его жизни две женщины, заставившие его сердце трепетать. С первой он расстался сам, а вот вторая, русская красавица, в которую он влюбился едва ли не с первого взгляда, разбила его сердце.
Пытаясь с помощью кинематографа отвлечься от стрессов, напряжения и страхов, зрители обычно выбирают художественные фильмы. На самом деле документальное кино способно менять жизни людей. Красивые и яркие картины о жизни природы, журналистские расследования преступлений прошлого, приведшие к оправданию человека, отбывавшего наказание за преступление, которого не совершал, биографические повествования и многое другое заставят посмотреть на привычные вещи под другим углом и, возможно, приведут к изменениям жизни зрителя.
Ни для кого не является секретом тот факт, что популярные фильмы задают моду. Миллионы женщин во всём мире после просмотра наиболее удачных кинолент перенимают стиль и образ главных героинь. С ароматами дело обстоит немного по-другому. Кинематографисты используют во время создания своих фильмов наиболее известные ароматы. Персонажи картин часто выбирают актуальные на момент создания картины духи или туалетную воду. И тогда в кадре либо появляется легко узнаваемый флакончик, либо о нём просто есть упоминание в разговоре.
Люди, знавшие Грегори Пека, не могли понять, в чём секрет феноменального успеха актёра у представительниц прекрасного пола. Да, он обладал весьма привлекательной внешностью, но находились мужчины и красивее, он играл в кино положительных героев, но среди его коллег были сотни подобных ему. И всё же Грегори Пек был единственным в своём роде, его мужская харизма буквально сбивала с ног. А ещё исполнитель главной роли в фильме «Убить пересмешника», по его собственному признанию, отчаянно боялся женщин.
Актёры ради получения хорошей роли способны, в буквальном смысле слова, на подвиги. Они готовы побрить голову, освоить незнакомые до этого трюки, научиться водить автомобили, набрать лишний вес или, наоборот, сбросить его. Герои нашего сегодняшнего обзора совершили настоящие чудеса и ради того, чтобы сыграть своего персонажа с максимальной достоверностью, согласились на экстремальное похудение. И при этом актёры считают, что жертвы были абсолютно оправданы.
94-я церемония вручения кинонаград «Оскар» запомнится не только изменившимися условиями, но ещё и той пощёчиной, которую отвесил Уилл Смит ведущему церемонии за неуместную шутку последнего о его жене Джаде Пинкетт. За этот поступок актёр поплатился десятилетним запретом на посещение церемонии «Оскар». Конечно, он извинился за своё чрезмерно импульсивное поведение, но многие оценили стремление Уилла Смита защитить близкого человека. При этом брак актёров никак нельзя назвать идеальным, а их семейная жизнь похожа больше на американские горки, а не на тихую гавань.
С момента зарождения кинематографа съемки считались делом сугубо мужским, тем более, если говорить о тех, кто непосредственно держит в руках кинокамеру. В 1920-е годы техника для съёмок была громоздкой и тяжёлой, да и катушки с плёнками весили немало. Однако и тогда находились женщины, мечтавшие потеснить мужчин на операторской работе. Марии Суховой, дочери дворника, начинавшей свой трудовой путь с самых низов, удалось стать первой в России и второй в Советском Союзе женщиной-оператором. Но ей суждено было погибнуть в 1944 году от руки боевого товарища.