Рисование на экране (digital on-screen graphic, paint on screen) становится все более популярным, выходя за рамки профессиональной среды, этим занятием увлечена значительная часть населения планеты.



+1 1
+1
-1 0
Арт    
Планшет или мышь?




Графический планшет (или дигитайзер, диджитайзер, от англ. digitizer) — это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера.
Графические планшеты применяются как для создания изображений на компьютере способом, максимально приближённым к тому, как создаются изображения на бумаге, так и для обычной работы. Рабочая площадь обычно приравнивается к одному из стандартных бумажных форматов (А7-А3). Стоимость приблизительно пропорциональна площади планшета. Практика показала, что формат А5 самый востребованный, учитывая удобства и цену.
Ведущие производители: Acecad, Adesso, Aiptek, Genius, GTCO CalComp, Hitachi, Trust, Wacom.
Оценить все достоинства рисования с помощью планшета можно только на практике. Когда у вас в руках привычный инструмент, напоминающий карандаш, линии ложатся соответственно движению и нажиму, «мышка» отодвигается в сторону.

Serge Bychkov








+1 2
-1
-1 3
Арт    
По настоящему оценить изображение сделанное в "цифре" можно только через "принт". На экране всё видится более ярким и насыщенным, чем на бумаге.






+1 1
+1
-1 0
Арт    


Работать инструментами и материалами цифровой живописи гораздо легче, чем традиционной. "Цифровые краски" не пахнут, вам не придется ждать, когда мазки высохнут на холсте, а по завершении рисования в ваших руках не останется пучок грязных кистей. Рисовать можно в любом графическом редакторе, начинают обычно с самых простых. Дальнейший опыт определит ваши приоритеты. Основными графическими редакторами для цифровой живописи являются Adobe Photoshop и Corel Painter.




+1 2
+2
-1 0
Арт    



Цитата - «Цель цифрового произведения отличается от натуральной живописи. Цифровые картины создаются не для того, чтобы воплотиться в раме на стене или в бумажном альбоме. Они создаются для того, чтобы быть тиражированными в массовом продукте - обложка книги, логотип, украшение веб сайта, коробка для товара...»

Цитата – «Я считаю, что словосочетание "компьютерная живопись" придумали искусственно сами компьютерные "живописцы"... На самом деле, применять слово "живопись " к их произведениям нельзя…»

Справка из Википедии: "Цифровая живопись - Создание рисунка/картины от начала и до конца на компьютере — относительно новое направление в изобразительном искусстве. Компьютер в цифровой живописи — это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. Для того, чтобы хорошо рисовать на компьютере также необходимо знать и уметь применять все накопленные поколениями художников знания и опыт (перспектива, воздушная перспектива, цветовой круг, блики, рефлексы и т.д.)."

Очень интересная тема! Рисование на экране (digital on-screen graphic, paint on screen) становится все более популярным, выходя за рамки профессиональной среды, этим занятием увлечена значительная часть населения планеты. А для чего люди рисуют с помощью компьютера? Те, кто занят этим по роду деятельности, с ними ясно, они зарабатывают на жизнь. Значит у остальных другой интерес. А какой? Любопытство – только толчок к действию. Должна быть цель. Не все её находят и понимают, но она есть. Желание творить, стремление реализовать творческий потенциал, откуда оно, и что с этим делать? Учиться рисовать? Много проблем и затрат. С приходом компьютера в нашу повседневность появились уникальные средства и возможности. Мы отвыкли писать «пером» на бумаге, делать семейные альбомы с фотографиями, покупать книги и многое другое постепенно уходит из нашего обихода. Вся информационная среда переходит в цифровую форму. Это прогресс, а с ним не поспоришь. Компьютер, как средство рисования дал нам величайшие ресурсы. Рисовать могут все и всё. Базовых умений здесь не много. Вопрос в том: кто, как и что получится? И вот, если в результате получается что-то новое, полезное и значимое не только для самого себя, наша оценка меняется, мы видим продукт собственного творчества в другом качестве, начинаем искать практическое применение. Материализация – один из принципов нашего мира. Переход энергии в материю и наоборот, постоянная трансформация всего сущего. Осуществление – движение из прошлого в будущее. Мысль, идея, дух, что-то неуловимое, тончайшая материя, что есть в прошлом, предлагает нам вариант, который мы «видим» уже в будущем и пытаемся материализовать. Поэтому, все, что мы видим вокруг, обусловлено прошлым, таков закон нашего мира. Цикл: материя - дух - материя - это создание нового (ЯН), цикл: дух - материя - дух - это разрушение старого (ИНЬ) и сила, присущая этому простому закону огромна и неисчерпаема! Все довольно просто, однако от каждого из нас зависит то, как мы распорядимся этой силой.А, сравнивать живопись и компьютерную графику можно лишь в общем плане - возможности создать изображение, дальше нельзя, они совершенно разные и практическое применение у них тоже разное. Мне не нравится термин «цифровая живопись», для себя я использую слово «виртуаграфия». «Цифровое искусство» и «живое искусство» - подобная тема остро обсуждалась лет сто назад по поводу живописи и фотографии.

Sergey Bychkov





По дням:

  Сентябрь 2020  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
   1 2 3 4 5 6  
  7 8 9 10 11 12 13  
  14 15 16 17 18 19 20  
  21 22 23 24 25 26 27  
  28 29 30