Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 5
+5
-1 0
Разное    
Сети фитнес-клубов Rio Sport: «Спорт все еще живет в тебе»

Сети фитнес-клубов Rio Sport: «Спорт все еще живет в тебе»

«Cпорт все еще живет в тебе» оптимистично утверждает рекламная компания сети фитнес-клубов Rio Sport, поэтому никогда не поздно сделать первый шаг на пути к здоровому образу жизни, разорвав порочный круг ежедневных забот и увлечений, пойти в спортклуб.




+1 7
+6
-1 1
Дизайн    
  Клубника - богатый источник витамина С и клетчатки, натрия и железа

Клубника - богатый источник витамина С и клетчатки, натрия и железа

Перед крупнейшим рекламным агенством Германии Scholz & Friends была поставлена, на первый взгляд, не простая задача – создать рекламу фруктов, понятную детям. В результате компания создала забавные принты, на которых фрукты напоминают детские игрушки и развеивают миф о «скучности» здоровой еды.




+1 4
+3
-1 1
Дизайн    
Вкус элегантности с 1914 года. Неаполь и Париж

Вкус элегантности с 1914 года. Неаполь и Париж


В новой рекламной компании торгового дома E. Marinella галстук предстает в необычном амплуа – в виде кулинарных символов разных стран мира. По мнению рекламистов, в галстуке от именитого бренда мужчина сможет выглядеть по настоящему элегантным космополитом. Ведь слоган компании - «Вкус элегантности с 1914 года» ( “Since 1914, the taste of elegance”).




+1 6
+6
-1 0
Дизайн    
«Аппетитная» реклама от B&B

«Аппетитная» реклама от B&B

Концепция сети отелей B&B (дословно «кровать и завтрак») проста: путешественнику для отдыха нужно две вещи – удобная кровать и сытный завтрак. Новые рекламные плакаты это наглядно демонстрируют.




+1 8
+8
-1 0
Арт    
Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Для создания новой рекламы автогиганта Toyota был приглашен уличный художник, превративший обычную автостоянку в игровую площадку для нарисованных детей. В трехмерных композициях автор органично сочетает уличную графику и бытовые предметы, тем самым добиваясь высокого реализма и естественности своих произведений.






+1 6
+5
-1 1
Дизайн    
Новая рекламная компания от издательства Penguin разработана Малазийскими рекламистами

Новая рекламная компания от издательства Penguin разработана Малазийскими рекламистами


Книги лишь внешне могут показаться похожими между собой. Внутри каждой из них скрывается свой уникальный мир, заглянуть в который приглашает книжное издательство Пингвин (Penguin) . На примере своего логотипа компания наглядно демонстрирует, что несмотря на семидесятисемилетнюю историю, ее продукция по прежнему интересна и современна.




+1 13
+10
-1 3
Разное    
Социальная реклама о вреде фастфуда

Социальная реклама о вреде фастфуда

По мнению современных ученых, картофель фри наносит вред здоровью людей не меньше, чем сигареты. Однако, в отличие от табака, пагубное влияние фастфуда не всегда очевидно для обывателя. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, канадские медики инициировали антирекламную компанию «вредных» продуктов.




+1 4
+4
-1 0
Дизайн    
Экспрессионизм и абстрактный экспрессионизм, интерпретация Outmane Amahou

Экспрессионизм и абстрактный экспрессионизм, интерпретация Outmane Amahou

Разбираться в направлениях и движениях современного искусства учат сперва в школе, затем на лекциях в профильных вузах, но все же основной процент соответствующих знаний человек получает благодаря самообразованию. Чтобы эти уроки культурологии не были стандартными и однообразными, графический дизайнер марокканского происхождения Outmane Amahou разработал свой путеводитель по миру современного искусства. Арт-проект представлен в виде серии минималистичных постеров, и носит незатейливое название Major Art Movements.




+1 10
+9
-1 1
Дизайн    
Белоснежка и Шерлок Холмс. Скрытые персонажи в креативной рекламе книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

Белоснежка и Шерлок Холмс. Скрытые персонажи в креативной рекламе книжного обменника Colsubsidio Book Exchange

"Придешь с одной повестью, уйдешь с другой". Под таким интригующим слоганом в Колумбии работает книжный магазин, он же обменник, Colsubsidio Book Exchange. Оригинальную и очень умную рекламу с таким же названием - Come with a story and leave with another - разработали для этой компании в агентстве Lowe/ssp3. Получились не просто плакаты для наружной рекламы, а минималистичные принты-ребусы. Почему ребусы, спросите вы? А присмотритесь, сколько персонажей известных книг отыщется на этих принтах?




+1 5
+5
-1 0
Дизайн    
Быть ребенком-бабочкой. Социальный арт-проект Butterfly Kids студии Staudinger + Franke

Быть ребенком-бабочкой. Социальный арт-проект Butterfly Kids студии Staudinger + Franke

Мальчик-мотылек, девочка-бабочка - сколько же красивых и романтических названий фигурирует в СМИ, когда речь идет о детях, страдающих от тяжелого генетического заболевания, известного как буллезный эпидермолиз. Неизлечимый недуг делает кожу на теле ребенка такой же тонкой, как крылья бабочки, и даже незначительное трение становится причиной ужасающих волдырей, кровоточащих ран и других повреждений. Как живется детям-бабочкам в нашем мире, показано в социальной рекламе Butterfly Kids от австрийской студии Staudinger + Franke.




По страницам:

59 ... 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 ... 1

По дням:

  Апрель 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30