Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 3
+3
-1 0
Дизайн    
Cars and Films – альтернативные киноафиши от Хесуса Пруденсио (Jesus Prudencio)

Cars and Films – альтернативные киноафиши от Хесуса Пруденсио (Jesus Prudencio)

На киноафишах практически всегда пишут имена актеров, которые снимаются в данном фильме, но никогда не упоминают не менее важного участника съемок – автомобиль, на котором ездят главные герои. Эту печальную тенденцию решил исправить иллюстратор Хесус Пруденсио (Jesus Prudencio), создавший серию альтернативных плакатов культовых кино, посвященную именно машинам.




+1 7
+3
-1 4
Дизайн    
Реклама пива Rotthammer

Реклама пива Rotthammer

Трудно поспорить с тем, что пиво – мужской напиток. Просмотр футбола, вылазка с друзьями, отдых на пляже или случайная встреча со старым знакомым у мужчин, как правило, сопровождается ритуальным бокалом пенного. «Откуда у них на это время?» - задаются вопросом безутешные жены и подруги. Ответ – прост. Оказывается, женщины сами виноваты, что их благоверные практически живут в пив-барах. По крайней мере, такую версию можно увидеть на новых рекламных плакатах Rotthammer.




+1 12
+12
-1 0
Дизайн    
Очки знаменитостей. Проект дизайнера Федерико Муаро

Очки знаменитостей. Проект дизайнера Федерико Муаро

Скажи мне, какие у тебя очки, и я скажу, кто ты. Такой слоган вполне мог бы использовать итальянский дизайнер Федерико Мауро (Federico Mauro) для разработанной им минималистической серии плакатов под названием «Famous Eyeglasses» («Знаменитые очки»). На белом фоне изображены очки знаменитостей, их обладателей можно безошибочно угадать с первого же взгляда.




+1 10
+9
-1 1
Дизайн    
Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom

Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom

Помните Тосю из культового фильма «Девчата», которая рассказывала, сколько блюд можно приготовить из обыкновенной картошки: картошка жаренная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай... И так почти до бесконечности. Еще один продукт, без которого не обходится практически ни одна национальная кухня, – грибы. Реклама магазина свежих грибов Fridrih Mushroom – о том, как грибы помогут любой хозяйке сделать из заурядного блюда кулинарный шедевр.




+1 8
+8
-1 0
Дизайн    
Умный город – умная реклама. Полезные бигборды от IBM

Умный город – умная реклама. Полезные бигборды от IBM

Компания IBM некоторое время назад дала старт своему проекту Smart City (Умный Город), в рамках которого планирует создать и внедрить ряд инноваций, направленных на то, чтобы сделать наши населенные пункты куда более удобными для жизни и отдыха. Эту инициативу она и решила прорекламировать при помощи «умных» и функциональных бигбордов.






+1 1
0
-1 1
Дизайн    
Реклама школы искусств Colsubsidio. Картина Пикассо

Реклама школы искусств Colsubsidio. Картина Пикассо

Как только ребенок подрастает, перед родителями стоит непростая задача: выявить таланты чада и помочь им развиться. Танцы, иностранные языки, бассейн или даже цирковая школа – возможностей, хоть отбавляй! Вот и школа искусств Colsubsidio выпустила серию рекламных плакатов, которые обещают сделать из малышей настоящих художников!




+1 3
+3
-1 0
Дизайн    
Супермен. Забавная борода от фирмы Braun

Супермен. Забавная борода от фирмы Braun

Каждый мужчина в душе – герой, и это бесспорно. Посмотрите, с каким упорством представители сильной половины человечества сражаются в виртуальных баталиях, вспоминают былые армейские подвиги и строят планы о том, как изменить ход развития цивилизации. А в серии рекламных постеров компании Braun героическая сущность новоиспеченных Суперменов, Бэтменов и Людей-пауков – налицо.




+1 6
+6
-1 0
Дизайн    
Узнай полную историю. Рекламная кампания Государственного музея архитектуры имени А.В.Щусева

Узнай полную историю. Рекламная кампания Государственного музея архитектуры имени А.В.Щусева

Когда Вы в последний раз были в музее? Кто-то вспомнит далекие школьные годы, кто-то – недавнюю экскурсионную поездку за границу, а кто-то и вовсе отмахнется: «Не люблю таких мероприятий»… В суете ежедневности время на эстетические удовольствия найти сложно, потому музеям приходится вовсю рекламировать себя, напоминая нам, как важно интересоваться историей и культурой своей страны.




+1 4
+4
-1 0
Дизайн    
Реклама жевательной резинки Starburst

Реклама жевательной резинки Starburst

Иногда хочется обыкновенного чуда – приятных неожиданностей, которые скрасили бы серые будни. В принципе, масштабы события не важны – нужно лишь, чтобы сюрприз радовал. Как известно, именно сладости многие люди считают главным катализатором хорошего настроения, поэтому новые лакомства от фирмы Starburst (если верить рекламе) удивят каждого!




+1 4
+4
-1 0
Дизайн    
Реклама для любознательных деток: Кто рисует облака на небе?

Реклама для любознательных деток: Кто рисует облака на небе?

Как-то одессит Александр Кулич, автор 16-й полосы «Литературной газеты», сделал удивительно точное наблюдение: «Когда ребенок вырастает, он многое перестает понимать». Действительно, детство – пора, когда мы верим в самое невероятное и находим ответы на самые неожиданные «почему?». Мир детских фантазий вдохновил Маттео Поззи (Matteo Pozzi) на создание серии рекламных плакатов для итальянской компании Cam.




По страницам:

59 ... 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 ... 1

По дням:

  Апрель 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30