Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.04.2013 11:55
3096
Беларусь привезет на «Евровидение» много водки и шоколада

До международного песенного конкурса «Евровидение», который в нынешнем году будет проходить в городе Мальме (Швеция), осталось две с небольшим недели. Участники из почти 40 европейских стран уже готовятся к отъезду. Традиционно конкурсанты на фестиваль привозят собственную промо-продукцию: буклеты, диски, открытки и значки. Однако фантазия некоторых стран-участниц простирается куда дальше.

На нынешнем фестивале поразить публику обилием сувениров собралась Беларусь, которая всегда славилась на фестивале шумными и щедрыми вечеринками, а также самыми неожиданными ЧП, которые случаются в процессе всеобщего веселья.

Так, в 2007 году после европати один из представителей команды певца Дмитрия Колдуна поскандалил с Филиппом Киркоровым, который продюсировал белорусского участника, а после того, как получил в нос от поп-короля, куда-то исчез и даже проспал свой авиарейс. В 2012 году на бурной вечеринке белорусские артисты умудрились устроить небольшую потасовку, о которой рассказали все местные газеты.

В этом году Беларусь на конкурсе «Евровидение» будет представлять Алёна Ланская, вместе с ней в Мальме будет следовать фура с самой разнообразной продукцией: от зефира до маек. Особой гордостью белорусской делегации станут 1000 бутылок фирменной водки «Бульбаш», которую белорусы выпустили специально к «Евровидению» и везут в Мальме, чтобы угостить европейцев. К водке предусмотрена и закуска – 350 кг пряников ручной работы, 1000 коробок мармелада и 400 коробок зефира. Есть среди белорусской промопродукции даже хрустальные «кубики-рубики». Всего белорусы потратили около 250 тыс. долларов.

«Мы хотим показать Европе, что Беларусь к подготовке своей участницы подошла самым тщательным образом и будет не менее тщательно готовиться к шоу в Минске, в случае нашей победы в конкурсе, - говорит Дмитрий Баранов, продюсер Ланской. – Среди нашей продукции есть даже зажигалки. А ещё много шоколада, одежды и водки. Мы привезём даже льняные скатерти и салфетки».

Стоит отметить, что промопродукция является традиционной забавой «Евровидения». Как правило, участники делегации раздают ей фанатам и журналистам. Считается, чем красочнее и оригинальнее промо, тем больше шансов у участника выйти в число лидеров.

Какой промо-продукцией собирается поразить в Мальме представляющая Россию Дина Гарипова пока не известно. В настоящее время Гаринова находится в промотуре по Европе, где презентует свой сингл «What if» и общается с прессой.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Кто из известных художников и меценатов были коллекционерами и какое влияние их коллекции оказали на развитие искусства
0
В 40 брак с 18-летней и развод через 2 месяца: Что художник Брюллов не простил молодой жене
0