Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



25.04.2013 11:55
2575
Беларусь привезет на «Евровидение» много водки и шоколада

До международного песенного конкурса «Евровидение», который в нынешнем году будет проходить в городе Мальме (Швеция), осталось две с небольшим недели. Участники из почти 40 европейских стран уже готовятся к отъезду. Традиционно конкурсанты на фестиваль привозят собственную промо-продукцию: буклеты, диски, открытки и значки. Однако фантазия некоторых стран-участниц простирается куда дальше.

На нынешнем фестивале поразить публику обилием сувениров собралась Беларусь, которая всегда славилась на фестивале шумными и щедрыми вечеринками, а также самыми неожиданными ЧП, которые случаются в процессе всеобщего веселья.

Так, в 2007 году после европати один из представителей команды певца Дмитрия Колдуна поскандалил с Филиппом Киркоровым, который продюсировал белорусского участника, а после того, как получил в нос от поп-короля, куда-то исчез и даже проспал свой авиарейс. В 2012 году на бурной вечеринке белорусские артисты умудрились устроить небольшую потасовку, о которой рассказали все местные газеты.

В этом году Беларусь на конкурсе «Евровидение» будет представлять Алёна Ланская, вместе с ней в Мальме будет следовать фура с самой разнообразной продукцией: от зефира до маек. Особой гордостью белорусской делегации станут 1000 бутылок фирменной водки «Бульбаш», которую белорусы выпустили специально к «Евровидению» и везут в Мальме, чтобы угостить европейцев. К водке предусмотрена и закуска – 350 кг пряников ручной работы, 1000 коробок мармелада и 400 коробок зефира. Есть среди белорусской промопродукции даже хрустальные «кубики-рубики». Всего белорусы потратили около 250 тыс. долларов.

«Мы хотим показать Европе, что Беларусь к подготовке своей участницы подошла самым тщательным образом и будет не менее тщательно готовиться к шоу в Минске, в случае нашей победы в конкурсе, - говорит Дмитрий Баранов, продюсер Ланской. – Среди нашей продукции есть даже зажигалки. А ещё много шоколада, одежды и водки. Мы привезём даже льняные скатерти и салфетки».

Стоит отметить, что промопродукция является традиционной забавой «Евровидения». Как правило, участники делегации раздают ей фанатам и журналистам. Считается, чем красочнее и оригинальнее промо, тем больше шансов у участника выйти в число лидеров.

Какой промо-продукцией собирается поразить в Мальме представляющая Россию Дина Гарипова пока не известно. В настоящее время Гаринова находится в промотуре по Европе, где презентует свой сингл «What if» и общается с прессой.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также








Оставить комментарий





Самое интересное

Украинская художница создаёт магических инопланетян-кракозябриков: Марьяна Копылова
0
Световые шоу Петербурга, или о чём танцуют Джокеры
0
Чем покоряют портреты британского художника «нарисованные» галькой
0
Почему передвижник Константин Савицкий разрезал на части первый вариант картины «На войну»
0
Чем исторические картины Брандта вдохновили Генрика Сенкевича на написание его знаменитой трилогии
0
Как выглядит счастье на иллюстрациях современного художника, который позволяет почувствовать вкус жизни: Паскаль Кэмпион
0
Чем покоряют шедевры из муранского стекла художника-чародея, который использует «тростниковую» методику
0
3 свадьбы и 65 лет счастья разведчиков, чья история легла в основу фильма «Тегеран-43»: Геворка и Гоар Вартанян
1