Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



5.06.2014 19:18
2608

Оперу в стиле «Монти Пайтон» поставил Терри Гиллиам

В знаменитом Колизее, который находится в Лондоне, режиссер Терри Гиллиам, известный по кинолентам «Бразилия», «Страна переливов», выступит постановщиком оперного спектакля Гектора Берлиоза «Бенвенуто Челлини».  Первые зрители увидят оперу 5 июня этого года.

Постановка будет очень похожа на анимацию в сюрреалистическом стиле, который Гиллиам использовал в комедийном шоу «Летающий цирк Монти Пайтона». Среди статуй высотой в двенадцать метров, роли будут исполнять артисты цирка и воздушные гимнасты. Кульминационным моментом оперы станет карнавал, представляющий собой непрерывное действие в течение 30 минут, вдохновение которому придает цикл Франциско Гойи «Сон разума рождает чудовищ». Среди персонажей – Папа Римский и толстяк в обнаженном виде, у которого место фаллоса занял огурец.

Гиллиам рассказал, что его идея заключается во вплетении в трехмерное пространство двухмерного мира. Что-то подобное он уже создавал в мультфильмах с «Монти Пайтон» и в новую постановку оперы принес идеи, опробованные им в прошлом. Режиссер пообещал, что будет не скучно и зрители увидят несколько «пайтоновских» моментов.

За 40 лет деятельности лондонская сцена впервые увидит сценографию «Бенвенуто Челлини». У Гиллиама уже есть опыт работы с театральными сценическими образами. В 1996 году он был режиссером шоу с участием клоуна Вячеслава Полунина Slava’s Diabolo, которое впервые было поставлено на сцене израильского театра «Гешер».

Самый большой успех в режиссерской работе в кино Терри Гиллиаму принес его фильм, вышедший на экраны в 1985 году, «Бразилия». Хорошо известны также его ленты: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Братья Гримм». В художественном фильме «Воображариум доктора Парнаса» свою последнюю роль сыграла Хит Леджер.

Новая картина «Теорема Зеро» будет представлена Гиллиамом в Москве. Премьера пройдет 13 июня. Фильм снят в жанре фантастической драмы. В нем задействованы артисты Кристоф Вальц, Мэтт Дэймон и Тильда Суинтон. Зрители Венецианского кинофестиваля, впервые увидевшие картину, были озадачены развивающимися в ней событиями. Картина рисует воображаемый мир, где всем управляет Его Величество Менеджмент. Режиссер отмечает, что проблемы, поднятые в киноленте, актуальны не только для абстрактного мира, но и для современности.

Перед людьми, которые работают в крупной корпорации встает вопрос о важности, нужности их работы и ее влиянии на окружающий мир. Техногенное общество и мир информационных технологий отделяют людей и друг от друга, укрепляя привычку жить порознь. Виртуально общество прочно входит в жизнь, все далее отделяя людей от жизненных реалий. Поэтому картина Гиллиама не столь уж и фантастична.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Зачем в советских квартирах на стены вешали ковры и откуда пошла такая мода
0
Что Россия продавала на Запад 300 лет назад, и за торговлю какими продуктами попадали в тюрьму
0
Почему жил чужой жизнью, умер в 32 года поп-кумир 90-х Женя Белоусов, и как выглядят сегодня его взрослые дети
0
Почему невыездной Дукалис сорвал съёмки о России и пожелал коллегам достойной оплаты за предательство: Сергей Селин
0
«Солнце, в муке погасшее»: Почему Блок отказывался от интима с женой, брезговал Францией и др факты о поэте
0
Высоцкий требовал сделать аборт, а она родила дочь и исчезла: Любовь и забвение Татьяны Иваненко
0
Какие тайны хранит единственный в мире замок, построенный внутри пещеры
0
Как советские спецслужбы боролись с «белыми» эмигрантами  в 1920-х
0
Почему царь Ирод Великий хранил свою жену в меду 7 лет, после того, как сам приказал её казнить
0
Почему назвали «черный ящик» бортовой самописец, хотя он оранжевый и иногда шар, и как из него достают информацию
0
Памяти легендарной Светланы Моргуновой: От кого телезвезду защищал сын и Почему его ранняя смерть надломила её
0
Как святой Патрик открыл портал в Чистилище: Тайны загадочного острова Стейшн в Ирландии
0
Пугачеву крупно не показывать, бороды не носить: 10 запретов и закулисных тайн советского телевидения
0
Кредиты, вексели и чеки — Как крестьяне и богачи рассчитывались безналом в Российской Империи
0
«Слышать о ней не хочется»: Почему родственники Муслима Магомаева ненавидят его вдову Тамару Синявскую
0
Какой смысл вкладывали славяне в приветствия, и как обычные слова превратить в оберег
0
200 лет забвения: Как человечество едва не потеряло наследие великого итальянского музыканта Антонио Вивальди
0
Почему в СССР девочек называли странными именами: Даздраперма, Коммунэра, Электрификация и др
0
Зачем устраивали кулачные бои и катали «сударыню-масленицу»: Как молодежь на Руси весну встречала
0
MTV был «мягкой силой»: Что Тутта Ларсен рассказала замыслах Запада и почему рада, что шоу-бизнес больше не учит нас жить
0
«Мусульманка, знает 8 языков» и на 20 лет моложе: Ради кого 84-летний Кашпировский бросил вторую жену?
0
Боялся быть похороненным заживо, спал сидя и депрессовал: Какие ещё фобии мучили Гоголя и как он с этим справлялся
0
Как советские женщины наводили красоту в парикмахерских, когда салонов красоты еще не было
0
Играл в кино Чапая, но считает Россию врагом: Почему русский актёр Стрельников стыдится прошлого и как живет сейчас
0
«Аккорд зла»: какую музыку в эпоху Возрождения католическая церковь считала дьявольской
1
Как жили и работали золотоискатели, и Кто быстрее богател на золотых рудниках
0
К каким печальным последствиям привели 8 худших королевских первых брачных ночей в истории
0
Почему не верят в добровольный уход маршала Ахромеева, который защищал СССР до последнего дня
0
Кто придумал самую известную песню на планете Happy birthday to you и почему за её исполнение нужно было платить
0
Похудел, пересадил волосы, сделал пластику: Почему не смог удержать юную возлюбленную 61-летний Григорий Лепс
0