23.04.2011 22:25
Лучшей члены жюри единогласно назвали рекламу французского производства, которая была направлена на продвижение частного ТВ-канала Canal+. В основе ролика – сюжет о супружеской измене. Теперь с этого ролика будет начинаться гастрольная программа рекламной Ночи этого сезона, которая пройдёт по российским городам.
Один из членов жюри, актер Владимир Епифанце, который снялся в главной роли в картине «Generation П», сказал, что «Ночь пожирателей рекламы» можно сравнить с фестивалем «хорошего арт-хаусного кино» и подчеркнул, что все показанные ролики отличные и являются достойным примером для подражания, поскольку сегодня так не хватает хорошего кино.
В то же время многие из членов жюри выразили мнение, что показанные сюжеты вряд ли могут выполнять свою главную функцию – продвижение какого-либо бренда.
Московский показ – не только начало большого турне «Ночи пожирателей рекламы-2011» по городам России, но и мировая премьера новой подборки рекламных роликов, которые входят в коллекцию родоначальника проекта Жана-Мари Бурсико.
Напомним, «Ночь пожирателей рекламы» проходит каждый год в 50 странах по всему миру, а также в 40 городах России с СНГ.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- Почему турецкие сериалы завоевывают мир и Россию 27.06.2025
- Почему Сочи - популярное место отдыха у россиян 26.05.2025
- Почему все чаще покупают квартиры-студии в Санкт-Петербурге 9.05.2025
- 5 причин арендовать VPS в России: почему это стоит внимания 17.03.2025
- Почему Грецию выбирают для переезда на ПМЖ из России: за солнечными пляжами или чем-то большим 25.02.2025