RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal

15.02.2021 10:20
Почему астрономия - это крутое хобби

Смотреть на мерцающие звезды, особенно яркие в безоблачную погоду, довольно увлекательное занятие. И разгадать тайны звездного неба люди пытались издавна. Желание узнать, что прячется за блестящей звездочкой, одни ли мы во Вселенной, привело к развитию любительской астрономии. Многие сегодня увлекаются этим хобби, приобретают оборудование, позволяющее лучше рассмотреть далекую звезду, понаблюдать за Млечной дорогой, и может даже сделать новое открытие. Магазин "Альтаир" предлагает товары для любителей астрономии.

Экскурс в историю

Возникла любительская астрономия в конце XIX века. Французский писатель и астроном Камилл Фламмарион основал первый кружок для любителей астрономии и физики. Годом позже такой же кружок появился в Нижнем Новгороде. Именно любительская астрономия впоследствии привела к развитию современной науки.

Но даже сейчас, когда в руках ученых имеется современное оборудование, позволяющее совершать открытия, находить неизвестные планеты, не обойтись без любительской астрономии. Это, увлекательное хобби, оно подарит много незабываемых впечатлений и откроет тайны звездного неба.

Открытия астрономов-любителей

Можно рассуждать, что любительская астрономия не имеет никакого отношения к науке, что ее роль незначительная в современном мире, но именно она помогает науке развиваться и двигаться вперед. Простое увлечение рассматривать звездное небо, привело к великим открытия. Вспомним первооткрывателей: Галлией, Бруно, Коперник - они пострадали ради своего увлечения, но дали астрономии возможность быть полноценной дисциплиной.

Даже сегодня любительская астрономия помогает развиваться современной науке. В мире не так много обсерваторий, служители науки не в силах охватить весь мир зорким телескопическим взглядом, поэтому на помощь приходят любители. Увлекательное хобби помогло сделать открытия уже в наше время:

• начало XXI века - 2001 год - австралиец любитель-астроном Майкл Сидонио открыл малую галактику NGC 253-dw2;
  • начало 2012 - астрономы-любители “Охотники за планетами” открыли более 40 новых планет. Причем на 15 из них, похоже, что были условия для жизни;
  • конец 2012 - американские астрономы-любители обнаружили планету. Она вращалась вокруг двух солнечных систем и была похожа на газовое облако;
  • 2015 - участники проекта гражданской науки обнаружили небольшие шары желтого цвета. Как оказалось, снимки запечатлели ранние стадии рождения звезд.

Простое увлечение, желание разгадать тайны звездного неба, увидеть что за ним скрыто, приводит вот к таким невероятным открытиям.

Что дает увлечение астрономией?

Любительская астрономия, это не просто хобби, это целый мир, вселенная, искусство, наука. Совершая астрономические путешествия по звездному небу, наблюдая за изменением мерцания звезды, астроном-любитель погружается в неизведанный мир. Можно назвать множество фактов, доказывающих, что астрономия, это крутое хобби. Вот основные из них:

• получение новых знаний - изучая небо, астроном получает интересную информацию. Оказывается у Луны есть перигей и апогей, туманности бывают диффузными, а звезды кратными. Расстояние между планетой Земля и галактикой Андромеды составляет 2,52 миллиона световых лет, а световой год равен 9 460 730 472 580 800 метрам;
  • впечатления - многие люди впервые посмотрев в телескоп как минимум удивляются увиденному, другие просто влюбляются в астрономию;
  • новые достижение - увлечение толкает людей к новым открытиям. Рассматривая космические объекты, возникнет желание проникнуть как можно дальше, увидеть как можно больше. А значит потребуется более усовершенствованное оборудование, а там как знать…возможны новые открытия;
  • новые знакомства - любителей астрономов становится все больше. В каждом городе есть минимум один астрономический кружок. Любители общаются между собой. Благодаря появлению интернета у астрономов имеется возможность общаться с любителями из других городов, стран, создавать международные проекты, вместе стремиться к чему-то.

Кроме этого увлечение астрономией дарит эстетическое удовольствие. Наблюдать за парадом планет или движением звезд полезно и приятно. Прогулка по ночному небу зачастую бывает намного желаннее, чем посещение театрального представления. “Природные” артисты - звезды, покажут такое представление, которое не увидеть на земле.

Любительская астрономия, младший брат науки, прикладывает все силы для популяризации астрономии. Многие статьи в научных журналах написаны любителями - они красочно делятся опытом, наблюдениями за звездами, увлекая читателя в неизведанный мир Галактики. Желание увидеть как можно больше, проникнуть в самое сердце звездного неба, вынуждает конструкторов создавать новые приборы. А значит, любительская астрономия развивает еще и приборостроение.

Понравилась эта новость? Тогда жми: