Новости

  RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal



2.09.2021 22:33
954
В Москве прошёл фестиваль ретро техники

В начале августа в столице состоялся фестиваль ретро техники, на которых съехались любители и владельцы советской автомобильной техники из многих регионов России. На этом уникальном форуме можно было увидеть автомобили и мото-технику отечественного производства, которые сегодня стали настоящими раритетами – «Волга», «Победа», «Запорожец», «Руссо-Балт», «Москвич» и многие другие легендарные бренды.

Стоит сказать, что многие автомобили их владельцы восстанавливали годами буквально из автохлама, не жалея ни времени, ни средств. Любителям ретро техники частенько приходится искать редкие детали, ремонтировать кузов и мотор, перекрашивать авто, восстанавливать интерьеры. В результате кропотливой работы машины получают вторую жизнь и выглядят как с обложки глянца. И всё же далеко не все владельцы машин рискуют отправить их в самостоятельное путешествие по дороге. Благо сегодня в столице организовать быструю и недорогую подачу эвакуатора не составляет проблем. Поэтому нередко ретро авто доставляют на выставки и аукционы именно таким способом.

Особый интерес у гостей фестиваля вызывает и истории марок отечественных ретро авто. Так, сегодня уже мало кто помнит, что в 1960-х «Запорожец» был по-настоящему народным автомобилем, благодаря которому за руль смогли сесть многие и многие советские граждане. Как только не называли ЗАЗ-965! «Зазик», «горбатый», «жужик» - подшучивали и всё равно любили.

Самым, пожалуй, крутым автомобилем советского периода поклонники ретро техники считают «Руссо-Балт» Под этим брендом увидел свет первый серийный автомобиль в России. Эти машины выпускали в Риге на Русско-Балтийском вагонном заводе ещё до 1917 года. При мощности движка всего в 24 л.с. разгонятся машина могла до немыслимых по тем временам 120 км/ч, а на трассе показывала скорость 70 км/ч.

Ещё одна марка советских авто, которая обросла в наши дни легендами, - «Победа». Легковые серийные авто среднего класса выпускались в период с 1946 по 1958 на Горьковском автозаводе. Рассказывают, что первый серийный послевоенный автомобиль его создатели из патриотичных соображений хотели назвать «Родина». Но Сталин задал авторам проекта всего один вопрос: «И по чём будем продавать Родину?» В результате машину назвали не менее патриотично, но всё же по-другому.

Стоит сказать, что практически любые мероприятия, в фокусе которых ретро автомобили, пользуются небывалой популярностью, причём не только у коллекционеров и ценителей темы, но и у простых обывателей. Часто на такие выставки приходят целыми семьями – и дети, и взрослые получают огромное удовольствие.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите также








Оставить комментарий





Самое интересное

Как гороскоп познакомил астролога Василису Володину с мужем, и О каком ключе к сердцу мужчины рассказывает ее книга
0
Почему 11 известнейших звезд Голливуда до сих пор не имеют золотой статуэтки «Оскар»
0
Как Петлюра отдал полякам Западную Украину, и Какой новый укро-польский сценарий маячит сегодня
0
Как живётся в стране, где нет правил дорожного движения, но есть космическая программа и самые старые баобабы
0
Какой из существующих языков считается самым древним на земле, и Как выглядит десятка наистарейших
0
Кому доверяет президент Путин свою жизнь, безопасность, досуг и секреты
0
Выстраданное счастье «бабушки всесоюзного значения» Валентины Сперантовой
0
Единственная страна, где люди специально высаживают траву и другие культуры на крыше своих домов
0
6 актрис Голливуда, которым не нужны дублёры  даже в самых экстремальных сценах и больших драках
0
Как 50-летняя блогерша превратила своё  тело в произведение искусства и стала звездой
1
Ирине Акуловой – 72: Что заставило звезду «Экипажа», давно не снимавшуюся в кино, решиться на пластическую операцию
0
Кем была в жизни актёра Никиты Джигурды бизнес-вумен Людмила Браташ: История страсти и спорного наследства
0
Вся правда об эликсирах бессмертия: Что советуют долгожители тем, кто хочет продлить свою жизнь
0
40-летнему учителю врачи «дали» всего год жизни из-за рака, а он написал мировой бестселлер и прожил ещё 33 года
0
Виражи судьбы младшего брата Ленина, единственного продолжателя рода Ульяновых: Кто они - потомки вождя революции
0
Как из арендованной комнаты с одним роялем 3 амбициозные сестры создали легендарное музучилище: История Гнесинки
0
Он воевал в составе спецназа во Вьетнаме и снимался в культовых советских фильмах, а сегодня ночует в парках: Владимир Жариков
0
10 мрачных тайн Российской империи, о которых не любят вспоминать российские историки
0
Что происходит на земле, от которой все отказались: единственная законная в мире анархия Бир-Тавиль
0
От извозчиков до трамваев и автобусов: Каким был городской транспорт в царской России
0
Как в СССР избавлялись от простуды: надежные способы или нерабочие методы
0
3 брака, известный сын и трагическая судьба Шурочки из «Гостьи из будущего»: Памяти актрисы Марии Стерниковой
0
«Мелодии для умных» и другие частые заблуждения, которые искажают истинное представление о музыке
0
Чем занимается Пиночет из «9 роты», и Почему считает лжецом Артура Смольянинова: актёр Сослан Фидаров
0
Кто такие гиксосы: Загадочные завоеватели Древнего Египта
0
Трагические истории самых юных мам на Земле: каково это – забеременеть в 5 и родить в 6
0
Маше Распутиной – 59: Почему известная певица не чувствует себя счастливой
0
Как и для каких ролей радикально менял внешность мастер перевоплощений Джаред Лето
0
200 ролей несостоявшегося спортсмена, брак с «японкой-калмычкой» и обожаемая теща: Счастливая звезда Яна Цапника
0
В чем секрет японского чёрного уксуса, который ценится на вес золота: Куродзу
0