14.06.2025 23:48
Louis Vuitton подал иск против небольшой португальской компании по производству ликеров, обвиняя ее в использовании логотипа, слишком похожего на знаменитый фирменный стиль французского люксового модного бренда.
В настоящем противостоянии Давида и Голиафа в деловом мире французский конгломерат Louis Vuitton подал иск о нарушении прав интеллектуальной собственности против португальского производителя ликеров Licores do Vale.
Французская фирма утверждает, что использование компанией Monção логотипа LV (с перевернутой буквой V) на этикетках своих бутылок, а также графика для коммуникаций ее бренда слишком похожи на ту, которую использует модный дом в своей продукции.
Иск был подан в Суд по интеллектуальным правам с целью оспорить регистрацию португальского бренда Национальным институтом промышленной собственности.
Согласно иску, поданному и процитированному Jornal de Notícias , Louis Vuitton обвиняет Licores do Vale в «паразитическом использовании престижа бренда третьей стороны» и создании «недобросовестной конкуренции» с использованием «идентичного или похожего» символа.
Французский гигант утверждает, что это «почти полное воспроизведение» на «вербальном, фонетическом и концептуальном» уровне и что он зарегистрировал продукты в той же категории, тем самым подкрепляя предполагаемое сходство.
Производитель Licores do Vale Андре Феррейра рассказал изданию Jornal de Notícias, что он разработал логотип вместе со своей девушкой, чтобы продвигать продукт на небольших сельскохозяйственных ярмарках в регионе.
«Буква L означает ликеры, а V — долину. Она перевернута, чтобы символизировать горы, окружающие приход [Лонгос-Валес], а маленькие листья символизируют природу», — сказал он.
Феррейра, техник-метролог, который пытается сделать свои первые шаги в мире кустарного производства, говорит, что он был «удивлен» этой мерой, подчеркивая, что на данный момент продукция не продается. «Это хобби. Мы только начали и сразу начали с этой записи. Логотип Louis Vuitton и логотип Licores do Vale не имеют ничего общего».Феррейра подал заявку на регистрацию торговой марки в августе 2024 года, и она была удовлетворена в январе 2025 года. В то время Louis Vuitton «отдал приоритет международным регистрациям товарных знаков», без каких-либо последствий для небольшого португальского производителя, чья заявка была принята. Тем не менее, и несмотря на то, что регистрация была одобрена, юридическая апелляция, поданная Louis Vuitton, приостанавливает эту регистрацию, оставляя «Licores do Vale» в подвешенном состоянии.
В социальных сетях, особенно в Instagram, многие пользователи выразили свою поддержку небольшому португальскому производителю , призвав его продолжить свой бизнес и даже воспользоваться освещением дела в СМИ. В Instagram, где обсуждаются ликеры с разными вкусами, у малого бизнеса чуть больше 1000 подписчиков. У Louis Vuitton, французского бренда со 170-летней историей, только в Instagram более 55 миллионов подписчиков.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!
Смотрите также
- 11 лучших стилей загородных домов 26.06.2025