На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков в каждой обеспеченной семье Санкт-Петербурга, где были дети, были и книги с иллюстрациями этой британской художницы. Кэйт Гринуэй рисовала милых крошек в чепчиках, играющих под цветущими деревьями, и нарядных девушек, распивающих чай из фарфоровых чашечек – казалось бы, ничего серьезного. Но именно она стала важнейшей фигурой в развитии книжного дизайна, одной из тех, кто навсегда изменил восприятие детской книги.
На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков в каждой обеспеченной семье Санкт-Петербурга, где были дети, были и книги с иллюстрациями этой британской художницы. Кэйт Гринуэй рисовала милых крошек в чепчиках, играющих под цветущими деревьями, и нарядных девушек, распивающих чай из фарфоровых чашечек – казалось бы, ничего серьезного. Но именно она стала важнейшей фигурой в развитии книжного дизайна, одной из тех, кто навсегда изменил восприятие детской книги.