Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Матрица*
Как с помощью минимума художественных средств сделать постер известного кино? Шведскому дизайнеру Патрику Свенссону, который разрабатывает лаконичные плакаты фильмов, любимых миллионами зрителей, достаточно значимых деталей, а также букв или цифр из названия киноленты. Например, чтобы зашифровать «Матрицу», художник изобразил красную и синюю таблетку. Постеры шедевров кино, созданные талантливым иллюстратором, интересно разглядывать - и разгадывать.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Бэтмен: начало*
В какой-то мере родоначальником минималистичных плакатов можно считать древнегреческого художника Апеллеса. Придя в мастерскую к именитому коллеге и не застав того на месте, Апеллес оставил тому «автограф» - провел на холсте очень изящную линию (такой, кроме него, никто из местных живописцев изобразить не мог). По этой черте коллега сразу догадался, кто нанес ему визит в его отсутствие.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Два дня в Париже*
Работы Патрика Свенссона (Patrik Svensson) преследуют ту же цель, что и лаконичный рисунок Апеллеса, - обеспечить узнавание с помощью минимума изобразительных средств. Кроме того, нашего современника и его древнегреческого коллегу объединяют находчивость и остроумие.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Эффект бабочки*
Патрик Свенссон - 28-летний шведский иллюстратор и графический дизайнер, увлеченный изобразительным искусством и кино. Обе страсти талантливого автора слились в одну, а итогом работы стала забавная серия минималистских плакатов.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Челюсти*
Так, плакат фильма «Эффект бабочки» обыгрывает первые буквы названия («Butterfly Effect»). Написанные прописью заглавные В и Е становятся крыльями бабочки. А две двойки, столкнувшиеся лбами, образуют сердце и символизируют комедийную мелодраму «Два дня в Париже».
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Побег из Шоушенка*
Автор креативных постеров ценит в плакатах фильмов выдумку и юмор, отмечая, что без юмора любые работы для него мертвы. Кроме того, ему нравится, когда дизайнеры взаимодействуют со зрителем, приглашая его поиграть. Обычно получается очень увлекательно. Да и сам Патрик Свенссон всегда старается заинтересовать аудиторию, оставив простор для зрительской фантазии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Лично я привык к более красочным и информативным плакатам, тут все как-то слишком аскетично.
Мне это очень нравится. В плакатах заключена квинтэссенция фильма, как лаконичный эпиграф.
Все гениальное - просто :) мне очень понравилось, правда над некоторыми плакатами пришлось поломать голову, сразу не стал читать подписи :D
По крайней мере, все это оригинально и привлекает внимание. А значит и остается в памяти. И хочется понять а что же за содержание скрывается за значком. Значит, реклама выполнила свою задачу!
Очень уж лаконично. Скоро дизайнеры поставят на плакате одну точку и разгадываете люди дорогие.
Действительно слишком лаконично. Такой плакат даже дома не повесишь, никакой информации, просто пиктограмма. Какой-то странный смысл.
Не для широкого круга потребителей, скажем. Привыкшие к легкодоступной их пониманию рекламе люди не оценят, скорей всего. Но очень вкусно!
"Матрица" и "Бэтмен" были понятны сразу, над остальными пришлось подумать :) Но идея забавная.