Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+8
-1 2
Дизайн    



Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Матрица*

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Матрица*


Как с помощью минимума художественных средств сделать постер известного кино? Шведскому дизайнеру Патрику Свенссону, который разрабатывает лаконичные плакаты фильмов, любимых миллионами зрителей, достаточно значимых деталей, а также букв или цифр из названия киноленты. Например, чтобы зашифровать «Матрицу», художник изобразил красную и синюю таблетку. Постеры шедевров кино, созданные талантливым иллюстратором, интересно разглядывать - и разгадывать.


Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Бэтмен: начало*

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Бэтмен: начало*


В какой-то мере родоначальником минималистичных плакатов можно считать древнегреческого художника Апеллеса. Придя в мастерскую к именитому коллеге и не застав того на месте, Апеллес оставил тому «автограф» - провел на холсте очень изящную линию (такой, кроме него, никто из местных живописцев изобразить не мог). По этой черте коллега сразу догадался, кто нанес ему визит в его отсутствие.

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Два дня в Париже*

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Два дня в Париже*


Работы Патрика Свенссона (Patrik Svensson) преследуют ту же цель, что и лаконичный рисунок Апеллеса, - обеспечить узнавание с помощью минимума изобразительных средств. Кроме того, нашего современника и его древнегреческого коллегу объединяют находчивость и остроумие.

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Эффект бабочки*

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Эффект бабочки*


Патрик Свенссон - 28-летний шведский иллюстратор и графический дизайнер, увлеченный изобразительным искусством и кино. Обе страсти талантливого автора слились в одну, а итогом работы стала забавная серия минималистских плакатов.

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Челюсти*

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Челюсти*


Так, плакат фильма «Эффект бабочки» обыгрывает первые буквы названия («Butterfly Effect»). Написанные прописью заглавные В и Е становятся крыльями бабочки. А две двойки, столкнувшиеся лбами, образуют сердце и символизируют комедийную мелодраму «Два дня в Париже».

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Побег из Шоушенка*

Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Побег из Шоушенка*


Автор креативных постеров ценит в плакатах фильмов выдумку и юмор, отмечая, что без юмора любые работы для него мертвы. Кроме того, ему нравится, когда дизайнеры взаимодействуют со зрителем, приглашая его поиграть. Обычно получается очень увлекательно. Да и сам Патрик Свенссон всегда старается заинтересовать аудиторию, оставив простор для зрительской фантазии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







15044
1.06.2011 03:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Cloud 1.06.2011 06:23    

    Лично я привык к более красочным и информативным плакатам, тут все как-то слишком аскетично.

  • marina 1.06.2011 07:32    

    Мне это очень нравится. В плакатах заключена квинтэссенция фильма, как лаконичный эпиграф.

  • Bourne 1.06.2011 07:44    

    Все гениальное - просто :) мне очень понравилось, правда над некоторыми плакатами пришлось поломать голову, сразу не стал читать подписи :D

  • fai8583 1.06.2011 09:45    

    По крайней мере, все это оригинально и привлекает внимание. А значит и остается в памяти. И хочется понять а что же за содержание скрывается за значком. Значит, реклама выполнила свою задачу!

  • Яра 1.06.2011 11:28    

    Очень уж лаконично. Скоро дизайнеры поставят на плакате одну точку и разгадываете люди дорогие.

  • Unona 1.06.2011 18:29    

    Действительно слишком лаконично. Такой плакат даже дома не повесишь, никакой информации, просто пиктограмма. Какой-то странный смысл.

  • marinamell 1.06.2011 20:18    

    Не для широкого круга потребителей, скажем. Привыкшие к легкодоступной их пониманию рекламе люди не оценят, скорей всего. Но очень вкусно!

  • sova-marta 1.06.2011 22:09    

    "Матрица" и "Бэтмен" были понятны сразу, над остальными пришлось подумать :) Но идея забавная.






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология