Правила сайта
Настоящие правила определяют порядок доступа к сайту Kulturologia.ru для его пользователей и представляют собой публичную оферту Редакции в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Получая доступ или используя какие-либо функции сайта Kulturologia.ru, вы выражаете и подтверждаете свое согласие с данными правилами.
Читая Kulturologia.ru или делая публикации, вы соглашаетесь с нашими правилами и условиями:
1. Регистрация пользователей на сайте Kulturologia.ru
1.1.Чтобы стать пользователем сайта Kulturologia.ru, необходимо пройти процедуру авторизации по адресу электронной почты или через социальные сети. После того как посетитель подтверждает авторизацию, сайт автоматически создает учетную запись путем импортирования в зависимости от способа авторизации имени, фотографии или адреса электронной почты.
2. Размещение комментариев и другой информации, в том числе ответов на вопросы анкет и собственных текстов в специальной форме, на сайте Kulturologia.ru (далее — Контент) пользователем.
2.1. Размещая Контент на сайте Kulturologia.ru, пользователь гарантирует, что обладает всеми необходимыми на это правами. Пользователь также гарантирует, что Контент не содержит запрещенных заимствований, что права на все объекты (в том числе исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, права на использование изображения гражданина), использованные в Контенте, принадлежат пользователю и/или им получено необходимое в соответствии с законодательством РФ разрешение обладателя прав на данный объект. Пользователь несет личную ответственность за любую информацию, которую он загружает или иным образом доводит до всеобщего сведения (публикует) со своей учетной записи.
2.2. Размещая Контент на сайте Kulturologia.ru, пользователь тем самым автоматически предоставляет Редакции право без выплаты вознаграждения пользователю (неисключительную безвозмездную лицензию) на его использование: воспроизведение, распространение, публичный показ, переработку, изменение, редактирование, опубликование, перевод и/или включение в другие материалы, доведение до всеобщего сведения без ограничения территории и срока, в том числе без указания имени автора.
2.3. Пользователь соглашается с тем, что, размещая Контент на сайте Kulturologia.ru, пользователь предоставляет к нему доступ для остальных пользователей и посетителей по умолчанию.
2.4. Размещая Контент, пользователь подтверждает, что у него имеются на это соответствующие разрешения от автора или правообладателя (если пользователь не является автором или правообладателем). Пользователь не имеет права загружать, передавать или публиковать информацию, если он не обладает соответствующими правами на совершение таких действий, приобретенными или переданными ему в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Пользователь обязуется соблюдать следующие ограничения в отношении публикуемого Контента: использование чужих товарных знаков и авторских прав; публикация сцен насилия и иной информации, связанной со смертью, травмами и жестокостью; публикация материалов для взрослых (информация порнографического характера); призывы к противоправным действиям; материалы, содержащие оскорбления, преследования, сексуальные домогательства, угрозы и запугивания; рекламные материалы и спам; иные материалы, которые могут быть расценены Редакцией как нарушающие права Редакции и/или любых третьих лиц.
2.6. Редакция не может контролировать весь Контент, публикуемый на сайте Kulturologia.ru пользователями, и не может брать на себя ответственность за такой Контент. Контент не модерируется на постоянной основе. Редакция оставляет за собой право удалить Контент, нарушающий настоящие правила и/или законодательство Российской Федерации.
3. Что нельзя делать при использовании сайта Kulturologia.ru
3.1. Регистрироваться в качестве пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт») или регистрировать группу (объединение) лиц или юридическое лицо в качестве пользователя.
3.2. Искажать сведения о себе, своем возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями.
3.3. Загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать любую информацию, которая не соответствует законодательству РФ и настоящим правилам.
3.4. Осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других пользователей сайта Kulturologia.ru без их согласия.
3.5. Использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования сайта Kulturologia.ru
3.6. Использовать без специального на то разрешения Редакции автоматизированные скрипты для сбора информации на сайте Kulturologia.ru и/или взаимодействия с сайтом Kulturologia.ru и его функциями.
3.7. Совершать иные действия, которые, по личному мнению Редакции, являются нежелательными, не соответствующими целям создания сайта Kulturologia.ru, ущемляют интересы пользователей.
4. Заключительные положения.
4.1. Настоящие правила составляют соглашение между пользователем и Редакцией относительно порядка использования сайта Kulturologia.ru и его функций.
4.2. Настоящие правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих правил, пользователь и администрация сайта Kulturologia.ru приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае возникновения споров Стороны обращаются в Арбитражный суд по г. Москве (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в Хорошевский районный суд г. Москвы (для физических лиц).
4.4. Настоящие правила вступают в силу для посетителя с момента его присоединения к ним, который определяется моментом начала использования сайта Kulturologia.ru, и действуют в течение неопределенного срока.
4.5. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящих правил будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений.
4.6. Редакция вправе изменять настоящие правила время от времени. Продолжая пользоваться сайтом Kulturologia.ru, вы даете автоматически свое согласие на выполнение условий настоящих правил.
4.7. В случае вопросов свяжитесь с Редакцией через форму связи.
Журнал
Последние новости
- Бэнкси подтвердил авторство нового граффити в Лондоне 18.03.2024 23:44
- На продажу выставили древний замок с 19 ванными комнатами – цена вопроса 12 миллионов долларов 17.03.2024 23:32
- Римское ателье получило 17 «Оскаров» за дизайн костюмов 16.03.2024 23:40
- Меган Маркл презентовала свой новый проект: Что такое American Riviera Orchard 16.03.2024 00:44
- Как выбрать оптимальный состав ткани для сублимационной печати на футболках 15.03.2024 10:14
- Во Франции собрали лучшие мультфильмы со всего мира 14.03.2024 23:53
- Исследование: каждый пятый молодой европеец не может узнать кабачок 13.03.2024 23:36
- Археологи обнаружили в Египте недостающую часть статуи Рамзеса II 12.03.2024 18:03
- 6 популярных вопросов о кормах для домашних животных 12.03.2024 12:14
- В Испании арестованы преступники, подделовавшие Бэнкси 10.03.2024 23:55
Последние статьи
-
+1 Как странное лекарство от малярии помогло сделать открытие, навсегда изменившее историю человечества 18.03.2024, 23:56 -
+1 Зачем в советских квартирах на стены вешали ковры и откуда пошла такая мода 18.03.2024, 23:21 -
+1 Высоцкий требовал сделать аборт, а она родила дочь и исчезла: Любовь и забвение Татьяны Иваненко 18.03.2024, 22:55 -
0 Три развода, особенная дочь и одна профессия на двоих: Как сестры Зейналовы попали на телевидение и как складывается из жизнь за кадром 18.03.2024, 20:42 -
0 Прозрачные дома и место для радости: Почему лауреата Притцкеровской премии Рикена Ямамото называют архитектором надежды 18.03.2024, 20:00 -
0 Почему уехала из России и чем занимается сейчас Наталья Еприкиян из Comedy Woman? 18.03.2024, 18:22 -
0 8 ярких ролей многоликой Эммы Стоун, которая к 35 годам получила 2 «Оскара» 18.03.2024, 17:17 -
0 Почему банда «червонных валетов» изощренно обирала русских богачей, но осталась безнаказанной 18.03.2024, 15:38 -
+2 «Я иду не по нашей земле…»: Как фронтовая песня стала символом русской эмиграции 18.03.2024, 14:03 -
+1 В чем секрет ритуального танца легендарных воинов-спартанцев, который делал их непобедимыми 18.03.2024, 12:17
О чем говорят
- Vitaliya → Арт / Выдумщик, авантюрист, пророк и «талантище» Кузьма Петров-Водкин : 10 интереснейших фактов из жизни художника 4
- Rosa17 → Литература / С 9 лет рос в разврате, женился по большой любви, но близости с супругой не хотел: Странные романы поэта Блока 1