Правила сайта Kulturologia.ru
Настоящие правила определяют порядок доступа к сайту Kulturologia.ru для его пользователей и представляют собой публичную оферту Редакции в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Получая доступ или используя какие-либо функции сайта Kulturologia.ru, вы выражаете и подтверждаете свое согласие с данными правилами.
Читая Kulturologia.ru или делая публикации, вы соглашаетесь с нашими правилами и условиями:
1. Регистрация пользователей на сайте Kulturologia.ru
1.1.Чтобы стать пользователем сайта Kulturologia.ru, необходимо пройти процедуру авторизации по адресу электронной почты или через социальные сети. После того как посетитель подтверждает авторизацию, сайт автоматически создает учетную запись путем импортирования в зависимости от способа авторизации имени, фотографии или адреса электронной почты.
2. Размещение комментариев и другой информации, в том числе ответов на вопросы анкет и собственных текстов в специальной форме, на сайте Kulturologia.ru (далее — Контент) пользователем.
2.1. Размещая Контент на сайте Kulturologia.ru, пользователь гарантирует, что обладает всеми необходимыми на это правами. Пользователь также гарантирует, что Контент не содержит запрещенных заимствований, что права на все объекты (в том числе исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, права на использование изображения гражданина), использованные в Контенте, принадлежат пользователю и/или им получено необходимое в соответствии с законодательством РФ разрешение обладателя прав на данный объект. Пользователь несет личную ответственность за любую информацию, которую он загружает или иным образом доводит до всеобщего сведения (публикует) со своей учетной записи.
2.2. Размещая Контент на сайте Kulturologia.ru, пользователь тем самым автоматически предоставляет Редакции право без выплаты вознаграждения пользователю (неисключительную безвозмездную лицензию) на его использование: воспроизведение, распространение, публичный показ, переработку, изменение, редактирование, опубликование, перевод и/или включение в другие материалы, доведение до всеобщего сведения без ограничения территории и срока, в том числе без указания имени автора.
2.3. Пользователь соглашается с тем, что, размещая Контент на сайте Kulturologia.ru, пользователь предоставляет к нему доступ для остальных пользователей и посетителей по умолчанию.
2.4. Размещая Контент, пользователь подтверждает, что у него имеются на это соответствующие разрешения от автора или правообладателя (если пользователь не является автором или правообладателем). Пользователь не имеет права загружать, передавать или публиковать информацию, если он не обладает соответствующими правами на совершение таких действий, приобретенными или переданными ему в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Пользователь обязуется соблюдать следующие ограничения в отношении публикуемого Контента: использование чужих товарных знаков и авторских прав; публикация сцен насилия и иной информации, связанной со смертью, травмами и жестокостью; публикация материалов для взрослых (информация порнографического характера); призывы к противоправным действиям; материалы, содержащие оскорбления, преследования, сексуальные домогательства, угрозы и запугивания; рекламные материалы и спам; иные материалы, которые могут быть расценены Редакцией как нарушающие права Редакции и/или любых третьих лиц.
2.6. Редакция не может контролировать весь Контент, публикуемый на сайте Kulturologia.ru пользователями, и не может брать на себя ответственность за такой Контент. Контент не модерируется на постоянной основе. Редакция оставляет за собой право удалить Контент, нарушающий настоящие правила и/или законодательство Российской Федерации.
3. Что нельзя делать при использовании сайта Kulturologia.ru
3.1. Регистрироваться в качестве пользователя от имени или вместо другого лица («фальшивый аккаунт») или регистрировать группу (объединение) лиц или юридическое лицо в качестве пользователя.
3.2. Искажать сведения о себе, своем возрасте или своих отношениях с другими лицами или организациями.
3.3. Загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать любую информацию, которая не соответствует законодательству РФ и настоящим правилам.
3.4. Осуществлять массовые рассылки сообщений в адрес других пользователей сайта Kulturologia.ru без их согласия.
3.5. Использовать программное обеспечение и осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования сайта Kulturologia.ru
3.6. Использовать без специального на то разрешения Редакции автоматизированные скрипты для сбора информации на сайте Kulturologia.ru и/или взаимодействия с сайтом Kulturologia.ru и его функциями.
3.7. Совершать иные действия, которые, по личному мнению Редакции, являются нежелательными, не соответствующими целям создания сайта Kulturologia.ru, ущемляют интересы пользователей.
4. Заключительные положения.
4.1. Настоящие правила составляют соглашение между пользователем и Редакцией относительно порядка использования сайта Kulturologia.ru и его функций.
4.2. Настоящие правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих правил, пользователь и администрация сайта Kulturologia.ru приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. В случае возникновения споров Стороны обращаются в Арбитражный суд по г. Москве (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в Измайловский районный суд г. Москвы (для физических лиц).
4.4. Настоящие правила вступают в силу для посетителя с момента его присоединения к ним, который определяется моментом начала использования сайта Kulturologia.ru, и действуют в течение неопределенного срока.
4.5. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящих правил будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений.
4.6. Редакция вправе изменять настоящие правила время от времени. Продолжая пользоваться сайтом Kulturologia.ru, вы даете автоматически свое согласие на выполнение условий настоящих правил.
4.7. В случае вопросов свяжитесь с Редакцией через форму связи.
Журнал
Последние новости
- Во Франции закрылась фабрика по производству легендарных аккордеонов Maugein 7.10.2024 23:25
- В Лондоне открылся первый ресторан блюд из насекомых 4.10.2024 23:49
- Лондонская галерея HOFA и Phillips открывают выставку цифрового искусства 3.10.2024 21:42
- Pink Floyd продаст права на свою музыку компании Sony за 362 миллиона евро 2.10.2024 23:54
- Пуленепробиваемый жилет Бэнкси с изображением британского флага продается за 360 000 евро 1.10.2024 23:38
- Археологи обнаружили в Дании более 50 отлично сохранившихся скелетов викингов 30.09.2024 23:35
- Практическое применение геометрии 7 класса в повседневной жизни 30.09.2024 12:30
- В Германии открылось первое питейное заведение без алкоголя 29.09.2024 23:14
- Почему Наоми Кэмпбелл запретили заниматься благотворительстью 28.09.2024 23:34
- В оперном театре Барселоны состоялась премьера нового прочтения оперы «Леди Макбет Мценского уезда» 27.09.2024 23:50
Последние статьи
-
0 «Сломался голос и что-то в душе»: Почему прожил всего 36 лет Серёжа Парамонов, которого называли «мальчик с лучшим голосом в СССР» сегодня, 10:44 -
0 Как медведь с Аляски стал суперзвездой, и Почему миллионы людей со всего мира каждый день наблюдают за ним сегодня, 09:33 -
+1 Как обходили политическую цензуру графики XIX века, и над какими проблемами иронизировали? 7.10.2024, 21:53 -
0 Как «татушка» Лена Катина вышла замуж за онкобольного миллионера, почему рассорилась с подругой и чем занимается после распада «t.A.T.u.» 7.10.2024, 20:12 -
0 4 свадьбы, неудачная пластика и новый герой: На кого променяла отца своих 3 детей и известного футболиста Мария Погребняк 7.10.2024, 19:55 -
0 Почему последняя корейская принцесса на 15 лет застряла в психушке в Японии, а когда вышла похоронила дочь и потеряла мужа: Ток Хе 7.10.2024, 17:06 -
+1 Должен был умереть в 13 лет, но прожил 28 и заражал мир жизнелюбием: Что известно о Сэмми Бассо, прожившем дольше всех с прогерией 7.10.2024, 14:56 -
+1 На что потратила наследство вдова легендарного «Динамита» Турчинского, и Как через 14 лет после смерти живёт его семья 7.10.2024, 13:40 -
+1 Почему скитался по чердакам актёр Годовиков, а Дунаевский после 17 лет брака переехал к отцу: 8 знаменитых актёров, которые потеряли дом 7.10.2024, 11:52 -
0 Почему великую балерину на 20 лет закрыли в психушке: Как дожила до 96 лет и пережила своих врагов Ольга Спесивцева 7.10.2024, 10:21
О чем говорят
- neualex → Шоу-бизнес / 5 лет колонии в Эстонии, 6 лет – в России: Как Алексей Панин, которого наградил Путин, загубил свою карьеру и получил тюремный срок 1
- neualex → История и археология / Почему двух кузин королевы Елизаветы II объявили умершими задолго до их смерти 1