Люди превращаются в бренды

Автор: mizzantrope, 8.02.2010 16:56



В блогах появилась запись, на которой можно видеть огромное сердце с надписью 4G в центре. Эту фигуру образовали 700 живых людей. Очень скоро выяснилось, что все они – сотрудники питерского офиса оператора беспроводного интернета Yota. В назначенное время коллектив работников неожиданно выстроился в форме логотипа своей фирмы, подпрыгнул и разбежался в разные стороны.


Такие акции невозможно провести спонтанно. Каждый сотрудник должен был заранее знать свое место в общем узоре. Отдел маркетинга, подготовивший флешмоб, заранее снабдил людей схемами и даже устроил несколько репетиций. На снегу также вычертили контур сердца.




Yota опиралась на мировой опыт. Придумали же этот креатив вовсе не рекламщики, а военные. Немецкая пехота в тридцатых годах строилась в виде портрета Гитлера. Морская пехота США складывала из личного состава свой герб и Статую Свободы.




Вполне понятно, почему именно генералы первыми начали увлекаться этим необычным искусством: в их руках сосредоточены обширные человеческие ресурсы, которые им послушно повинуются. Позднее главы крупных корпораций тоже стали играть в солдатиков.

Нарисовать "живой" бренд на земле или даже написать название компании в небе парашютистами – вполне распространненая практика в мировом рекламном бизнесе.





Постоянный URL записи: https://kulturologia.ru/blogs/080210/12015/ https://kulturologia.ru