Не "лайкай", а люби: пикантная реклама женского нижнего белья Blush

Автор: glamdring, 24.03.2013 00:57

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Вопрос о том, чего хочет женщина, терзает человечество похлеще гомеровского. Сами представительницы прекрасного пола однозначно отвечать не торопятся, но в то же время лукаво улыбаются, когда об этом заходит речь. Ведь ответ-то прост – хотят они – искренности и любви. По крайней мере, серия новых рекламных плакатов женского нижнего белья Blush именно об этом.


Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush


Немецкий бренд Blush пользуется всемирной популярностью, поскольку его продукция является настоящим образцом утонченного и стильного нижнего белья. Потому-то обладательницам модных вещичек Blush из яркой весенней коллекции так легко не просто увлечься ими, но по-настоящему полюбить. «Don`t like. Love. Blush», – таков слоган новой рекламной кампании.

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush


К истинности чувств создатели креативной рекламы (немецкое агентство Glow Berlin) призывают еще и потому, что в современном мире настоящие чувства зачастую теряются среди мимолетных увлечений. Особенно актуальным это становится в связи с тем, что люди львиную долю своего свободного времени проводят в Интернете, подменяя виртуальной реальностью настоящую жизнь. Не «лайкать», но любить призывают рекламные плакаты. А поскольку английское слово like прочно вошло в наш словарный запас и ассоциируется, в первую очередь, с обозначением «мне нравится» в социальных сетях, создатели рекламных постеров взяли за основу стилистику Facebook.

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush


Серию пикантных снимков фотографа Nils Rodekamp сопровождают афористические высказывания, в каждом из которых, конечно же, антитеза любви и симпатии: «Симпатия как горячий воздух, любовь – как кислород», «Симпатия посредственна, любовь – решительна» и «Симпатий миллиард, любовь – только одна»! Глядя на красотку-модель в кокетливом нижнем белье, остается лишь продолжить эту мысль словами о том, что женщине намного приятнее видеть блеск в глазах единственного мужчины, нежели десятки «лайков» под ее фотографиями в социальных сетях.

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush


Источник: http://www.ibelieveinadv.com/2013/03/blush-berlin-facebook/

Постоянный URL записи: https://kulturologia.ru/blogs/240313/18115/

Смотрите также:

  • Где находится «дуб жениха» с почтовым адресом, куда пишут, чтобы найти пару: Как помогает 500-летннее дерево? 10.03.2025 0
  • Самые красивые близняшки в мире»: Как выглядят и чем занимаются взрослые сестры сейчас 8.03.2025 0
  • Плыл на работу 7 лет, а когда добрался – арестовали: Авантюристом или нацистом был Оскар Спек, который сбежал из Германии в Австралию 7.03.2025 0


  • https://kulturologia.ru