Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 3
+3
-1 0
Дизайн    



Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Вопрос о том, чего хочет женщина, терзает человечество похлеще гомеровского. Сами представительницы прекрасного пола однозначно отвечать не торопятся, но в то же время лукаво улыбаются, когда об этом заходит речь. Ведь ответ-то прост – хотят они – искренности и любви. По крайней мере, серия новых рекламных плакатов женского нижнего белья Blush именно об этом.


Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush


Немецкий бренд Blush пользуется всемирной популярностью, поскольку его продукция является настоящим образцом утонченного и стильного нижнего белья. Потому-то обладательницам модных вещичек Blush из яркой весенней коллекции так легко не просто увлечься ими, но по-настоящему полюбить. «Don`t like. Love. Blush», – таков слоган новой рекламной кампании.

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush


К истинности чувств создатели креативной рекламы (немецкое агентство Glow Berlin) призывают еще и потому, что в современном мире настоящие чувства зачастую теряются среди мимолетных увлечений. Особенно актуальным это становится в связи с тем, что люди львиную долю своего свободного времени проводят в Интернете, подменяя виртуальной реальностью настоящую жизнь. Не «лайкать», но любить призывают рекламные плакаты. А поскольку английское слово like прочно вошло в наш словарный запас и ассоциируется, в первую очередь, с обозначением «мне нравится» в социальных сетях, создатели рекламных постеров взяли за основу стилистику Facebook.

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush


Серию пикантных снимков фотографа Nils Rodekamp сопровождают афористические высказывания, в каждом из которых, конечно же, антитеза любви и симпатии: «Симпатия как горячий воздух, любовь – как кислород», «Симпатия посредственна, любовь – решительна» и «Симпатий миллиард, любовь – только одна»! Глядя на красотку-модель в кокетливом нижнем белье, остается лишь продолжить эту мысль словами о том, что женщине намного приятнее видеть блеск в глазах единственного мужчины, нежели десятки «лайков» под ее фотографиями в социальных сетях.

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Don`t like. Love: яркая реклама женского нижнего белья Blush

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







11123
24.03.2013 00:57
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • cnoyabr 24.03.2013 16:15    

    Яркая креативная реклама женского нижнего белья получилась выдающейся, но будет ли она такой же по качеству?

  • Евгения Куварина 24.03.2013 17:13    

    Слоган рекламы просто потрясающий! Настоящая находка и такая реклама должна быть успешной. Сразу хочется облачиться в такое белье

  • Artem 24.03.2013 17:40    

    Облачайтесь, а фото сюда выкладывайте. Обсудим.

  • Artem 24.03.2013 17:39    

    Вполне таки неординарная реклама. Но, девушку надо покормить, у нее ребра просвечивают.

  • Надюша Ваймачева 27.03.2013 17:39    

    Artem, на каждой женщине оно будет выглядеть по разному, модели они все такие, иначе их бы не брали на фотосъемки. А белье шикарное и главное нежное и изысканное!)






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология