Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 9
+8
-1 1
Дизайн    

Самый большой деревянный ксилофон

Самый большой деревянный ксилофон

Ксилофон - один из самых древних музыкальных инструментов, и, хотя сейчас звонкий голосок этого "ударного пианино" востребован только в оркестрах, ксилофон не забыт, и дело его живо. Еще одно доказательство тому - интересная реклама телефонов, в которой фигурирует, пожалуй, самый большой деревянный ксилофон на свете.


Деревянный ксилофон в вирусной рекламе

Деревянный ксилофон в вирусной рекламе


В самом деле, насколько большим может быть ксилофон? Естественную границу его размерам задает размах рук человека, который даже у самых заядлых рыбаков не превышает 3 метров. Но кто сказал, что музыкантом должен быть именно человек? С этой ролью отлично справится и маленький деревянный шарик, который, собственно, и выстукивает простую мелодию на деревянных клавишах ксилофона, выстроенных в длиннейший ряд в лесу.

Гигантский ксилофон в лесу

Гигантский ксилофон в лесу


Эта мелодия - десятая часть 147-й кантаты Иоганна Себастьяна Баха "Herz Und Mund Und Tat Und Leben" ("Сердце и уста, и действие, и жизнь"), известная в англоязычном мире как "Jesu, Joy of Man's Desiring" ("Иисус, упованная Радость"). Спокойный, наивный и немного торжественный дух мелодии придает лесу какие-то мистические черты.

Деревянный ксилофон играет Баха

Деревянный ксилофон играет Баха


Кульминация ролика - момент, когда шарик заканчивает свой музыкальный бег по гигантскому ксилофону, и останавливается рядом с деревянным телефоном TOUCHWOOD SH-08C (TOUCHWOOD - "дотронься дерева"). Ясное дело, что начинка телефона - китайская не деревянная, а очень даже электронная, зато футляр сделан из дощечек. При этом фирма особо акцентирует внимание: мы, мол, непричастны к вырубке тропических лесов, а просто используем мусор деревообрабатывающей промышленности, что намного полезнее для природы, чем пластик. Панды одобряют это.

Ксилофон - реклама деревянных телефонов TOUCHWOOD

Ксилофон - реклама деревянных телефонов TOUCHWOOD


В последнее время стало модным говорить вместо "интересная" реклама - "вирусная". Не очень понятно, в чем тут тонкое различие, но очевидно одно: у рекламного ролика ксилофонов телефонов TOUCHWOOD SH-08C и с оригинальностью, и с "вирусностью" все сложилось хорошо (300 с лишним тысяч просмотров только на Youtube, с очень высоким коэффициентом "лайков") - достойный пример того, как надо делать рекламу. Кстати, вот и само видео:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








14061
4.04.2011 03:49
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 4.04.2011 07:51    

    Все хорошо, просто замечательно, кроме одного: цель - заставить людей покупать. Все средства идут в ход, и Бах, и природа-экология, и мистическое ксилофонное звучание. Зомбирование экстра-класса.

  • Marginal 5.04.2011 07:24    

    Когда б вы знали, из какого сора... А вот Данте задумывал "Комедию" как политический памфлет. Может быть, такие рекламки будут через 200 лет выглядеть очень трогательно, как что-то винтажное и наивное, из простого 21-го века:-)

  • marina 5.04.2011 07:36    

    Да я понимаю, что все относительно. Вот через 200 лет встретимся и посмотрим:))

  • rus_arbuz 4.04.2011 12:04    

    Затянуто

  • AntonJurash 4.04.2011 12:50    

    :) Да уж природа форевер! И правду здоровенную штуку соорудили - просто произведение искусств!

  • DG0728 5.04.2011 16:29    

    АА!! абезбашеные япошки! аааа терь ахота такой тел и шарик в придачу

  • Lan 5.04.2011 20:16    

    Не зря японцы говорят, что деньги не вещь, а лишь идея, созданная разумом. И руками, конечно.

  • dvashva 6.04.2011 06:09    

    посмотрел ролик и пришёл к выводу, да здравствуют корпорации!
    так как без их него бабла такие идеи не воплощаются))!
    спасиба вам что вы есть)!






Смотрите также