Алиса, не пропадай: креативная мобильная реклама
«Будь на связи», - мягкое, но властное напоминание. «Не пропадай» - и Чеширский Кот в отчаянии: тот, кто мастерски умеет исчезать, в век мобильных телефонов и Интернета практически всегда под рукой. Неужели нынче соты закопали даже на необитаемых островах, в Лилипутии и в Стране чудес (именно на это намекает мобильная реклама)? Вот где творятся настоящие чудеса!
Креативная мобильная реклама: Алиса в Стране чудес
С мобильным телефоном заблудиться в сумрачном лесу невозможно. «Вы никогда не потеряетесь» («You are never lost»), - заявляют авторы мобильной рекламы. Но вместе с тем потеряете шанс на увлекательнейшие приключения, вся соль которых в том, чтобы вырваться из знакомой системы координат и получить бесценный опыт.
Креативная мобильная реклама: Робинзон Крузо
28 лет на острове у берегов Америки вас не вдохновляют? А сюрреалистический мир «Алисы»? Ну что ж, тогда мобильная реклама достигла своей цели, и можно поздравить оманское креативное агентство «FP7 / MCT» с победой. К тому же черно-белые рисунки неплохо подходят для кампании, напоминая о старых изданиях классики английской литературы и о том, как далеко за это время шагнул технический прогресс.
Гулливер в Лилипутии: креативная мобильная реклама
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Простенько все это, мудрили недолго.
Да, прогресс далеко ушел - это факт. Правда я очень сомневаюсь, что в стране чудес Алисы, на необитаемом острове или в стране лилипутов мобильная связь работала бы. То есть я не улавливаю связи в такой рекламе связи. :)
Честно сказать ничего нового я в данной рекламе не увидел,авторы видимо решили долго не сочинять и воспользоваться тем,что придумано до них.
По-моему самые обычные иллюстрации к сказкам и если бы не надпись «You are never lost» в углу я бы так ничего и не поняла