Я начал жизнь в трущобах городских: социальная реклама для музея "Muquifu" (Бразилия)

Автор: glamdring, 3.11.2013 12:46

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)

Несмотря на то, что Белу-Оризонти – один из самых крупных и богатых бразильских городов, большой процент его населения до сих пор остается за чертой бедности. Рекламное агентство «Perfil252» недавно презентовало цикл фотографий, на которых можно увидеть коренных жителей и их скромные жилища.


Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)


Социальный проект создан для популяризации информации о деятельности местного музея "Muquifu" («Museum of Urban Escaped-slave Communities and Slums»), из экспозиций которого можно узнать о жизни городских общин. Слоган проекта: «Вы – история, Вы – культура, Вы – музей» (“You are history, you are culture, you are museum”). Примечательно, что все снимки не постановочные, люди сфотографированы возле окон их собственных домов.

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)


Каждое фото авторы проекта снабдили «историей», чтобы рассказать о непростых условиях жизни бразильцев. Все окна выглядят крохотными, создается впечатление, словно бы мир для этих людей ограничен четырьмя стенами дома.

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)


Табличка на одной из стен гласит, что в этой трущобе располагается фирма, которая не приносит доход своему владельцу. Во втором доме живет мужчина, который так и не смог завершить ремонт в комнате сына, и полуразрушенное окно становится метафорой его собственной «незавершенной» жизни. В третьем окне – женщина, одна из немногих представительниц общины. Как гласит табличка на ее доме, «она каждое утро подметает аллеи, которые однажды превратятся в пыль».

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)


Есть среди фотографий и портрет рабочего, который выглядывает из окна строящегося дома. У него пока нет ни своего жилья, ни сына, он мечтает и об одном, и о другом, но вряд ли его желаниям суждено реализоваться. Будущее этого мужчины так же туманно, как и молодой женщины, арендующей угол для своего ребенка. Последняя фотография в цикле носит название «Освобождение», на ней парень, выглядывающий через зарешеченное окно. Он ждет возвращения матери, которая освободит его от обязанности досматривать за младшим братом, пока ее нет дома.

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)

Социальная реклама музея *Muquifu* (Бразилия)


На первый взгляд, простые и понятные истории, но вместе с тем создается ощущение, что все эти люди жаждут освобождения из своих домов, ставших для них настоящими тюремными камерами, от своей нищеты, лишившей их радостей жизни, от крохотных окон, из которых невозможно увидеть огромный мир в его многообразии.

Источник: http://www.ibelieveinadv.com/2013/10/muquifu-museum-of-urban-escaped-slave-communities-and-slums-history-culture-museum/

Постоянный URL записи: https://kulturologia.ru/blogs/031113/19177/

Смотрите также:

  • Почему трущобный туризм становится всё популярнее: способ пощекотать нервы или увидеть реальность 21.04.2024 0
  • Какие тайны скрывают от мира бразильский карнавал и неприглядные трущобы: Чем манит туристов Бразилия 31.07.2023 0
  • «Ждет, когда я умру»: Как вдова Джигарханяна живет проданной наполовину квартире и о чем мечтает в свои 81 20.12.2024 0


  • https://kulturologia.ru