Некошерное творчество. Эпатажные скульптуры китайского автора Чен Венлинга (Chen Wenling)

Автор: luckshmie, 27.11.2011 22:08

Огромные жирные свиньи в творчестве Чен Венлинга (Chen Wenling)

Огромные жирные свиньи в творчестве Чен Венлинга (Chen Wenling)

На страницах Культурологии.Ру мы уже имели возможность познакомиться с дерзкими, вызывающими и шокирующими работами молодого китайского скульптора Чен Венлинга (Chen Wenling). В частности, речь шла о скульптуре "Большой золотой пердящий бык", которая символизирует кризис мировой экономики, и странной инсталляции "Red Memory" на морском побережье, также известной как "Красные мальчики". Однако это далеко не все работы, оставляющие массу вопросов и смешанных чувств у тех, кто побывал на выставке. Огромные жирные отвратительные свиньи - еще одна страница из портфолио Чен Венлинга, к тому же они входят сразу в несколько серий его скульптур.

Так, еще в 2008 году на выставке в Пекине скульптор продемонстрировал обществу одну из своих наиболее вызывающих работ под названием "Бог империализма", где в роли божества, разумеется, выступал жирный отвратительный боров. А вокруг него - свита из маленьких поросят, которые жадными горящими глазками созерцают тушу своего лидера. Туша - это и есть материализм, а маленькие поросята - жаждущие материальных благ люди, которых засосало это болото, да так, что не выбраться. Кстати, китайцы всегда считали свинью священным животным, символом богатства, достатка и плодородия. Здесь же свинья - утрированный символ достатка, который превращает людей в безвольное стадо.
God of materialism. Та самая скульптура как символ зависимости от материальных благ

God of materialism. Та самая скульптура как символ зависимости от материальных благ


Без пафоса. Оседлать свинью вместо коня

Без пафоса. Оседлать свинью вместо коня


Животные как люди, люди как животные. Грани стираются

Животные как люди, люди как животные. Грани стираются

Карту жадности, эгоистичности, надменности и высокомерного пафоса Чен Венлинг разыгрывает и в других "некошерных скульптурах". В серии Happy Life свиньи уже не такие отвратительные, зато поразительно похожие на людей. Особенно тщательно автор изобразил ноги и первичные половые признаки персонажей, - настолько реалистично, что их не отличить от человеческих, если не видеть верхнюю часть изваяния. Никто не безгрешен, но человек отличается от животного в том числе и своей способностью контролировать желания, сдерживать эмоции и вести себя согласно общепринятым правилам приличия. А иначе грань будет постепенно бледнеть и стираться.
Шокирующие скульптуры Чен Венлинга (Chen Wenling)ы

Шокирующие скульптуры Чен Венлинга (Chen Wenling)ы


Свиньи в серии скульптур Happy Life

Свиньи в серии скульптур Happy Life

В своем узнаваемом стиле, утрируя, иронизируя и насмехаясь, Чен Венлинг изобличает человеческие пороки, показывая своими скульптурами тех, в кого можно превратиться, если переступить черту. Автор сам признается, что на шокирующие скульптуры его вдохновляет страх, но вместе с ним - юмор, воображение, фантазия. Увидеть работы эпатажного скульптора можно на его интернет-сайте.


Постоянный URL записи: https://kulturologia.ru/blogs/271111/15765/

Смотрите также:

  • Чем знаменит «мясной камень» из дворца-музея Тайваня в чём его секрет 12.03.2024 0
  • 2 приёмные дочери от алкоголички, жена-княжна, «отжатый» бизнес и еще факты о самом плодовитом скульпторе XX века 4.01.2024 0
  • Сменила 3-х мужей, двоих похоронила: Как вдова Влада Листьева живёт чере 30 лет после его ухода 16.04.2025 0


  • https://kulturologia.ru