Умолчание: забавная реклама полезной газеты
Даже в век, когда владение информацией - ключ к успеху, как ни крути, а молчание все равно остается драгметаллом. И пусть газетная реклама - лишь забавное размышление о вещах, которых выгоднее не знать, в ней есть доля истины. Зачем тратить время на обсуждение (а то и смакование) лишних подробностей, когда важно ухватить суть? Наиболее полезна газета, которую можно прочесть от корки до корки за каких-нибудь 20 минут.
«У папы собственный бизнес»: забавная реклама полезной газеты
«У папы собственный бизнес» (а какой?), «Это курица. С гарниром» (что за гарнир?), «Я в душ» (а зачем банан?). Если вопросов, помещенных в скобки, не последовало, значит, блаженное неведение всех устраивает. Меньше знаешь - меньше считаешь овец и меньше рискуешь, так сказать, поучаствовать в папином бизнесе, напоминает кампания полезной газеты. А уж о чем умалчивает данное СМИ, бог весть.
«Это курица. С гарниром»: забавная реклама полезной газеты
Слоган на забавных постерах гласит: «Все, что вам нужно знать. Ничего лишнего» («All you need to know. Nothing you don’t»). Рекламируют лаконичную (тем и полезную) газету мадридские креативщики из агентства «Miami Ad School».
«Я в душ»: забавная реклама полезной газеты
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Все, что вам нужно знать. Ничего лишнего» - ибо сказано еще в 13 веке: "Не приумножай сущности без необходимости"! (бритва Оккама):))
Иногда так интересно. что эта необходимость становится навязчивой)))
Вот Вам и поле для самовоспитания))
Я так и не понял, а где эту рекламу показывают?