Море позитива в рекламных работах Фила Дунского
Какой должна быть реклама? Наглой, броской, вызывающей, вкрадчивой, продуманной, лаконичной? Может, и так, но в памяти людей остается только креативная, неожиданная или художественно значимая реклама. Именно к последней относятся работы нашего соотечественника, художника из Хабаровска Фила Дунского. А еще на созданных им рекламных работах количество позитива на квадратный сантиметр просто зашкаливает!
Море позитива. Реклама от Фила Дунского
Читатель нашего блога имеет замечательную возможность познакомиться с шедеврами западных и восточных мастеров кисти - но и русская земля талантами ничуть не оскудела, чему доказательство - картины художника, дизайнера и иллюстратора Фила Дунского. "У меня было прекрасное детство, очень яркое, вдохновляющее и одновременно спокойное...", - делится художник. Наверное, только такое детство и могло быть у автора этих ярких, добрых и теплых картин.
Море позитива как ключ к успеху рекламы
Море позитива, выливающееся на нас с рекламных работ Фила Дунского, напоминает об отношении к миру мечтательных пацифистов-хиппи. Художник, кстати, действительно одно время не упускал случая расширить сознание - но все это, по его словам, осталось в прошлом. Зато позитивное отношение к жизни, стремление к светлым и добрым чувствам Фил Дунский сохранил, по-видимому, навсегда.
Рекламное море позитива. Дети и дорога
Эти чувства и выделяют его работы, которые даже на фоне иллюстраций в том же стиле смотрятся оригинально и одухотворенно. Такой же одухотворенной становится и его реклама. Наиболее органично море позитива Фила Дунского выглядит, наверное, в его работах в сфере социальной рекламы, посвященных безопасности дорожного движения для детей. Все мы видели скучные и унылые плакаты в духе "Дети, туда не ходи, сюда ходи!". Ребенок даже не заметит эту серую мазню на стене. А плакаты, нарисованные Филом Дунским, он обязательно заметит - и, может быть, благодаря этому убережется от беды.
Рекламное море позитива. Дети и дорога
В современном жестком и неуютном мире поголовной грызни, борьбы за выживание и власть в больших городах, реклама Фила Дунского выглядит лучом света в темном царстве. К счастью, такие лучи в нашей жизни не исчезают - а, наоборот, привлекают людей. Так что, хотя сам художник считает свое рекламное творчество "попсовой коммерческой иллюстрацией", и скромно называет себя "учеником" и "эпигоном" - море позитива в его работах делает рекламу действительно запоминающейся.
Позитивные рекламные работы Фила Дунского: клей *Момент*
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Отлично! ну просто до невозможности замечательно! за Ван Гога с ухом отдельное спасибо!
Да, самая классная реклама получилась! Остальные плакаты как-то не сильно вышли, но нарисованы красиво!
прекрасно
Для меня, как потенциального покупателя, такой вариант рекламы очень даже заманчивый. Добрая, приятная, яркая реклама товара, здорово.
Шикарно, шикарно, шикарно... наверное самое позитивное, что я видел не культурологии... по моему мнению конечно)
Отличная реклама от Дунского. Именно такой должна быть реклама в принцыпе: яркой. броской, впечатляющей. Думаю, что и социальная реклама в его исполнении было бы просто нечто. Подход верный.
Я вот, например, только и ведусь на броскую для глаз, рекламу. Действительно есть на что посмотреть. А то, как-то приелось уличное однообразие. А здесь такой креатив!
совершенно не в канонах.
при формировании рекламного обращения есть правила + ориентиры на ЦА.
отличный художник, но не рекламщик (ИМХО).
просьба тапками не бить:-)