Промышленный дизайн   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 14
+14
-1 0
Дизайн    



Море позитива в рекламных работах Фила Дунского

Море позитива в рекламных работах Фила Дунского

Какой должна быть реклама? Наглой, броской, вызывающей, вкрадчивой, продуманной, лаконичной? Может, и так, но в памяти людей остается только креативная, неожиданная или художественно значимая реклама. Именно к последней относятся работы нашего соотечественника, художника из Хабаровска Фила Дунского. А еще на созданных им рекламных работах количество позитива на квадратный сантиметр просто зашкаливает!


Море позитива. Реклама от Фила Дунского

Море позитива. Реклама от Фила Дунского


Читатель нашего блога имеет замечательную возможность познакомиться с шедеврами западных и восточных мастеров кисти - но и русская земля талантами ничуть не оскудела, чему доказательство - картины художника, дизайнера и иллюстратора Фила Дунского. "У меня было прекрасное детство, очень яркое, вдохновляющее и одновременно спокойное...", - делится художник. Наверное, только такое детство и могло быть у автора этих ярких, добрых и теплых картин.

Море позитива как ключ к успеху рекламы

Море позитива как ключ к успеху рекламы


Море позитива, выливающееся на нас с рекламных работ Фила Дунского, напоминает об отношении к миру мечтательных пацифистов-хиппи. Художник, кстати, действительно одно время не упускал случая расширить сознание - но все это, по его словам, осталось в прошлом. Зато позитивное отношение к жизни, стремление к светлым и добрым чувствам Фил Дунский сохранил, по-видимому, навсегда.

Рекламное море позитива. Дети и дорога

Рекламное море позитива. Дети и дорога


Эти чувства и выделяют его работы, которые даже на фоне иллюстраций в том же стиле смотрятся оригинально и одухотворенно. Такой же одухотворенной становится и его реклама. Наиболее органично море позитива Фила Дунского выглядит, наверное, в его работах в сфере социальной рекламы, посвященных безопасности дорожного движения для детей. Все мы видели скучные и унылые плакаты в духе "Дети, туда не ходи, сюда ходи!". Ребенок даже не заметит эту серую мазню на стене. А плакаты, нарисованные Филом Дунским, он обязательно заметит - и, может быть, благодаря этому убережется от беды.

Рекламное море позитива. Дети и дорога

Рекламное море позитива. Дети и дорога


В современном жестком и неуютном мире поголовной грызни, борьбы за выживание и власть в больших городах, реклама Фила Дунского выглядит лучом света в темном царстве. К счастью, такие лучи в нашей жизни не исчезают - а, наоборот, привлекают людей. Так что, хотя сам художник считает свое рекламное творчество "попсовой коммерческой иллюстрацией", и скромно называет себя "учеником" и "эпигоном" - море позитива в его работах делает рекламу действительно запоминающейся.

Позитивные рекламные работы Фила Дунского: клей *Момент*

Позитивные рекламные работы Фила Дунского: клей *Момент*

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







9502
16.03.2011 22:30
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 17.03.2011 08:04    

    Отлично! ну просто до невозможности замечательно! за Ван Гога с ухом отдельное спасибо!

  • sosyura 17.03.2011 16:00    

    Да, самая классная реклама получилась! Остальные плакаты как-то не сильно вышли, но нарисованы красиво!

  • rus_arbuz 17.03.2011 10:31    

    прекрасно

  • Unona 17.03.2011 20:49    

    Для меня, как потенциального покупателя, такой вариант рекламы очень даже заманчивый. Добрая, приятная, яркая реклама товара, здорово.

  • dream_molder 17.03.2011 21:04    

    Шикарно, шикарно, шикарно... наверное самое позитивное, что я видел не культурологии... по моему мнению конечно)

  • Mary25 17.03.2011 21:21    

    Отличная реклама от Дунского. Именно такой должна быть реклама в принцыпе: яркой. броской, впечатляющей. Думаю, что и социальная реклама в его исполнении было бы просто нечто. Подход верный.

  • Miraslava 18.03.2011 16:14    

    Я вот, например, только и ведусь на броскую для глаз, рекламу. Действительно есть на что посмотреть. А то, как-то приелось уличное однообразие. А здесь такой креатив!

  • nelublukepkin 1.07.2011 13:49    

    совершенно не в канонах.
    при формировании рекламного обращения есть правила + ориентиры на ЦА.
    отличный художник, но не рекламщик (ИМХО).

    просьба тапками не бить:-)






Загрузка...




Смотрите также



Загрузка...

 
facebook

Нажмите “Нравится”, чтобы присоединиться к Kulturologia.ru в социальной сети Facebook.



Мне уже нравится Культурология