Новая иммерсивная выставка, впервые представленная во Франции, предлагает путешествие на «Титанике». Выставка в галерее La Sucrière в Лионе,была разработана Tempora, Exhibition Hub и Fever. Жан-Филипп Лиабо совершил путешествие во времени на борту легендарного лайнера. Подробнее
Еще десять лет назад сложно было представить, что компании, ассоциирующиеся прежде всего со спортом, станут заметными игроками в культурной жизни страны. Но сегодня именно такие бренды все чаще появляются в титрах фестивалей, на афишах театральных премьер, музыкальных шоу и даже арт-проектов. Подробнее
В последние годы преподавание английского языка перестало быть просто «работой по специальности». Всё больше людей по всему миру воспринимают его как форму культурной миссии — возможность соединять людей из разных стран, помогать им понимать друг друга и открывать для себя новые миры. Подробнее
В эпоху цифровой коммуникации и удалённых сервисов информация, зафиксированная на экране устройства, может иметь юридическую ценность не меньше, чем бумажные документы. Однако, чтобы такой материал был принят судом, госорганами или контрагентами, важно обеспечить его подлинность. Подробнее