В Интернете набирает популярность новый вирусный ролик – настоящей иконой из Тайваня стал 4-месячный карликовый бегемот с песней на четырёх языках. Вряд ли он может составить конкуренцию Леонарду Коэну, но в принципе – неплохо! Подробнее
В 2024 году бренд EXEED был удостоен престижной награды «Бренд года» в номинации «Культурное меценатство». Это признание не случайно. За ним стоит продуманная и масштабная стратегия поддержки культуры и искусства России, которая выходит за рамки стандартных спонсорских программ и представляет собой долгосрочное инвестирование в будущее страны. Подробнее
Китайские автомобили Omoda выделяются на российских дорогах своим ультра-современным технологичным дизайном, непохожим ни на какой другой автомобиль. И не удивительна популярность Omoda среди любителей театра в России. Подробнее
Российский кинематограф, переживающий период активного развития и поиска новых форм выражения, демонстрирует любопытную тенденцию: на экранах все чаще мелькают автомобили Chery. Это не просто случайность, а результат целого ряда факторов, которые сплелись в интересную маркетинговую стратегию и отразили изменения в восприятии китайского автопрома в России. Подробнее