Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 25
+25
-1 0
Дизайн    

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Совсем недавно мы с долей юмора писали о необычных handmade-шрифтах. Не скажу, что сегодняшняя тема аналогичная по характеру, но смысл тот же: да будет креатив во имя позитива! На этот раз героями позитивного креатива стали японские дизайнеры из корпорации D-barcode, а приложили они свои дизайнерские ладошки к святая святых всех работников торговли - к штрих-кодам на товарных упаковках.

Корпорация родилась в 2005 году в столице Японии, Токио, и буквально сразу же стала популярной. Согласитесь, ведь насколько красивые рекламные постеры и плакаты умеют делать креативщики, что просто удивляешься, почему же они до сих пор не "оживили" эти бесчувственные черточки и цифирки, которые понимает только компьютер. Так вот же, оживили!

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнеры из D-barcode умудрились найти такую технологию изготовления штрих-кодов, которая позволяет им быть креативными, и не мешает компьютерам считывать необходимую информацию. Изначально такое необычное решение проблемы радовало только японцев, но со временем дизайнеры завоевали и рынок в США. На очереди - страны Европейского Союза, если такой вариант не будет противоречить международным правилам ведения торговли.

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode

Дизайнерские штрих-коды для товаров от японской корпорации D-barcode


Ну, а полную галерею креативных штрих-кодов, как обычно, можно посмотреть на сайте компании D-barcode.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








39782
4.04.2009 13:09
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Shooter 5.04.2009 01:37    

    Если честно еще ни на одной продукции такие штрих коды не встречал, но думаю выглядело бы оригинально :)

  • AnnaKo 5.04.2009 01:48    

    Не только оригинально, но еще и очень весело. Покупаешь продукт, посмотришь на штрих-код и невольно начинаешь улыбаться, увидев там симпатичную лошадку или забавных человечков.

  • dmitruk 5.04.2009 03:36    

    Нет уж:) Подобные художества отвлекают от цифр, которыми шифруется страна-производитель. Это все происки Америки ради спасения собственной экономики!

  • luckshmie 5.04.2009 15:24    

    это ж японское изобретение :)))

  • Mavka 5.04.2009 02:08    

    Кто бы мог подумать, что из такого скучного материала как штрих-код можно создать чуть ли не новое оформительское направление! Получила огромное удовольствие, разглядывая эти "современные миниатюры". Если что-то подобное появится на упаковках в продаже, думаю, народ начнет картинки коллекционировать.

  • venerapavlova 5.04.2009 05:24    

    "Улыбнули" с самого утра - приятно начинать день с чтения о таком креативном дизайне самого скучного явления. Как-то и в голову не приходило, что такое в принципе возможно! :) Как-то по аналогии пришло в голову, что и вся наша жизнь - тот же "штрих-код": черно-белая, полосатая, но при этом не обязательно скучная и однообразная. Спасибо.

  • Динана 6.04.2009 09:33    

    очень классная идея со скучными штрихкодами. я не согласна с dmitrukom, что подобные художества отвлекают от цифр, которыми шифруется страна-производитель. наоборот, народ чаще будет рассматривать эти штрих-коды и заодно будет обращать внимание на циферки. а если еще каждый штрих-код будет "подходить" товару - вообще будет интересно. например - туфлям - стелька, шампуню - девушку с волосами и т.д.

  • BloodSerge 7.04.2009 08:59    

    Считаю, что в первую очередь, такие штрихкоды заинтересуют молодежь и детей и это очень хорошо. А если еще ввести полную раскладку кодировок товаров разных стран и повесить такие плакаты в каждом магазине, люди будут чаще интересоваться товар какой страны они покупают.

  • marusya16 1.06.2010 02:58    

    Мило! Из обычного штрих-кода получились мини-зарисовочки. Правда, картинки напомнили момент, когда мой компьютер плохо работает и растягивает изображение - получаются подобные полоски. Идея хорошая. Надо смело воплощать в жизнь (не только в Японии)! Смотришь на штрих-код, а там что-нибудь веселое.

  • maximyushkov 3.06.2010 14:45    

    А вот сайт Русского дизайна штрих-кодов.

    www.concept-code.ru

    Очень достойно. Хоть в дизайне не отстаём от Японии.
    (Интересно, может они как-то сотрудничают?)






Смотрите также