Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 33
+33
-1 0
Дизайн    



Естественная реклама

Естественная реклама

О способах рекламы далеко не всем из нас хорошо известно, однако именно реклама играет огромную роль в нашей жизни. И разумеется, речь идет не только о роликах, крутящихся по телевизору и лозунгах, которые можно услышать по радио. Не стоит забывать и о плакатах, например.

Естественная реклама

Естественная реклама

Именно в этой области могут и проявить свой талант дизайнеры и проектировщики. И некоторым их задумкам нам остается лишь поаплодировать, причем уже неважно, что они рекламировали. Куда важнее, как это было сделано. В данном случае знаменитое рекламное агентство Léo Burnett должно было прорекламировать крем-краску для волос Koleston, а как можно это сделать, избегая банальности? Дизайнерам пришла вот такая мысль – создать «дырявый» плакат, и волосы как раз были сделаны этой «дыркой». Полагаю, идея сразу становится понятной? Дабы отразить хорошее качество продукта, дизайнеры использовали ничто иное, как природу – волосы будут не просто блестеть, а сиять! Ведь позади плаката есть озеро, которое в солнечную погоду искрится золотым светом.
Естественная реклама

Естественная реклама

Что же происходит с цветом волос во время заката, можно догадаться – действительно красота. Но позвольте, никакая краска не сделает волосы такими яркими, как закат солнца… В темноте ночи же волосы просто становятся темного оттенка, но видно это при помощи освещения – без него мы бы и самого плаката не увидели. Словом, рекламировать продукты можно далеко не одними и теми же способами и путями, вокруг нас – природа, и ее дары можно таким вот ненавязчивым образом использовать.
Естественная реклама

Естественная реклама

Идея принадлежит Léo Burnett

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







16987
17.03.2009 22:28
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Lazariev 17.03.2009 23:40    

    клас! нравиться!

  • modi 18.03.2009 08:20    

    Великолепно

  • libra100 18.03.2009 11:08    

    Совершенно неожиданно. Если учесть, что реклама по городу одна из моих специализаций, то такая информация просто переворачивает мозги. Сама идея - реклама, которая не приедается в силу специфики своего исполнения, достойна высшей похвалы. Спасибо за информацию к размышлению.

  • Neja 18.03.2009 15:01    

    Я поражена, действительно супер идея, снимаю шляпу перед кретивщиком, яркая, запоминающаяся, ненавязчивая и просто великолепная рекламная идея.

  • ilichevid 18.03.2009 15:01    

    Великолепная задумка и талантливое воплощение! Приятно, что реклама может вызывать не только чувство отвращения, но и позитивные эмоции.

  • simik 18.03.2009 15:04    

    Как всегда, все гениальное - просто! Вот что значит подойти к своей работе творчески!

  • Kate 18.03.2009 15:12    

    Да, идея просто великолепная, к тому же такая реклама только украсит город и привлечет туристов, Ане будет мешать и раздражать как стандартные биг борды.

  • svet_lana 18.03.2009 15:13    

    Очень хорошая и самое главное оригинальная реклама! Рекламисты просто молодцы, казалось бы все так просто и легко, а какой эффект. Браво!

  • alena11 18.03.2009 15:15    

    Согласна с предыдущими оратарами: чудесно выглядит реклама! Идея отличная и неординарная - не нужно лишних капиталовложений, чтобы видоизменить и освежить плакат!

  • Djoshua-5 18.03.2009 15:32    

    Неожиданно и потрясно. Дизайнерам - пятерка с большим плюсом. Сам много лет занимаюсь рекламным бизнесом, но такое даже близко не приходило в голову. Завтра к начальству. Буду поднимать идею такой рекламы. Думаю на фоне снега тоже будет красиво.

  • Natalya-1 18.03.2009 15:56    

    Внимание обеспечено. Не заметить такую рекламу невозможно. Главное - выбрать удачное место, чтобы в волосах не путались какие-нибудь посторонние предметы.

  • abcenter 18.03.2009 21:00    

    дух будущего вне иррациональных наклонительных ноток капитализма мира нашего.

  • abcenter 18.03.2009 21:04    

    дух будущего вне иррациональных наклонительных ноток капитализма мира нашего.

  • Leleka_spb777 1.04.2009 02:18    

    Природа знает сама...чему детей ей учить...

  • shalagin 12.05.2009 02:12    

    Офигеть как круто!!!! нету слов..))

  • Nabokova 23.06.2009 13:57    

    Идея потрясающая! Жаль что на первых фотографиях не видно логотипа фирмы. Зато в следующий раз проезжая все будут смотреть только на плакат. Как бы аварий не случилось на дороге :)






Смотрите также