Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 44
+44
-1 0
Дизайн    



Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Похоже, человечеству придется смириться с тем, что без рекламы никак не обойтись. Что трансляции спортивных событий, любимых сериалов, концертов и новостей не перестанут прерывать на рекламу, и в печатных изданиях она будет все так же занимать отведенное ей место. Но так ли это плохо, - ведь творческие сотрудники креативных агентств научились превращать некогда назойливую и раздражающую рекламу в настоящее произведение искусства.

Мы уже писали о креативной рекламе в глянцевых журналах, а проект Novate.ru рассказывал о творческом подходе к созданию новогодней рекламы, а также принтов на пакетах и полотенцах. Сегодня наше внимание привлекли креативные рекламные плакаты с информацией о самых разнообразных продуктах и услугах.

Товары



Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Услуги



Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Социальная реклама



Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Разное



Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг

Креативная полиграфическая реклама товаров и услуг


Кстати, что характерно: не только коммерческую, но и социальную рекламу можно и нужно обыграть, преподнести с юмором, а порой - и с долей здоровой самокритики. Если уж такие мэтры, как Audi, Wolksvagen, Chupa-Chups и Lee юморят на своих рекламных плакатах, полагаю, оно того стоит.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







43048
13.02.2009 18:53
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Darya feels Kurt 15.02.2009 02:44    

    рекламщики всегда найдут выход) креативные люди

  • Vitvizkaya_1972M 17.02.2009 12:36    

    Разве, глядя на такое, можно усомниться в том, что реклама - это искусство? Сама работала в рекламе долгое время и каждый раз, взяв неординарный заказ, принесенный человеком, который не только хочет продать товар, но еще и заботиться о том, как его приподнести, получала кучу удовольствия. Столько идей можно воплотить с рекламодателем, в котором есть хотя бы капля творчества. И очень жаль, что у нас нет никаких конкурсов креативщиков.

  • Видела ночь 17.02.2009 22:34    

    Меня всегда удивляет психология людей ,создающих социальную рекламу, насколько чутко они могут почувствовать человека,что ему нужно.Взять даже рекламу письма ,которая здесь можно увидеть выше.Она мне очень поравилась

  • dins1904 22.02.2009 15:16    

    Несомненно, реклама – двигатель торговли. Чем большую аудиторию может ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ реклама, тем больше людей на нее отреагируют. Мне, например, не очень понравилась реклама «jazz radio». Хоть она и запоминается, но не оставляет приятных впечатлений. Стойкие ассоциации могут оказать «медвежью» услугу. Хотя, с другой стороны, без попыток ничего нового не получится.

  • Georg 27.02.2009 16:49    

    Мне понравились представленные в статье фотографии. Лично я, уважаю людей способных найти уникальный подход к рекламе товаров. Считаю, что хорошая реклама – визитная карточка, поэтому ей необходимо уделять максимум внимания.

  • korvin 1.03.2009 15:40    

    Я вот вообще не отделяю рекламу от искусства. По-моему это и есть бесплатное искусство, просто нужно настроить своё восприятие правильно. Социальная реклама это спокойный разговор с людьми об их ценностях. А коммерческую я давно не воспринимаю с точки зрения "купить" или "не купить" рекламируемый товар. Просто не могу вспомнить, чтоб следовал рекламе при покупке чего-либо. Практически всегда за рекламным плакатом, фото или клипом можно почувствовать душу художника. И очень часто можно ощутить, что душа "вложена по большому счёту". Реклама украшает нашу жизнь. Не нужно раздражаться из-за неё.

  • Natalia Prostakova 22.08.2009 17:05    

    Потрясно! Особенно реклама письма, джаза и проверки зрения. Класс!







Смотрите также:

  • Творчество душевно больных: Книга, которая изменила историю 24.03.2019 0
  • Сюнга: Утонченная пикантность и абсолютная вульгарщина на японских гравюрах «для взрослых», которые рисовали 12 веков назад 4.09.2018 0
  • Живые портреты Кристиана Сейболда - художника, биография которого затерялась в глубине веков 29.08.2018 2